ВДОХНОВЕНИЕ

Нежный альбом для малышки

14.03.2019


Всем-всем привет!
С вами Маша Харина и я очень рада снова вдохновлять вас!
Сегодня я покажу вам нежную красоту- файловый альбом для малышки!
Вообще-то, это мой первый опыт переделки покупного файлового альбома)))
Результатом я осталась довольна, надеюсь и маленькой хозяйке альбомчик тоже понравится!




Обложечку я сделала комбинированную из хлопка и льна, украсила широкой лентой и нежной цветочной композицией!
В центре композиции у меня разместился милый барсучок на луне, круглая рамочка со звездочками и надпись Моя вселенная, весь чипборд я взяла из детской космической коллекции LadyBug




Также для придания  композиции ажурности и воздушности я использовала много вырубки!
 Здесь и мои любимые листочки Веточки ольхи и Медового барбариса, а также элементы вырубки Рождественский цветок 3D, завиточки со звездочками идеально дополнили звездные мотивы коллекции чипборда! 





Благодарю за внимание,
желаю всем хорошего дня и творческого настроения!
 До новых встреч!  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter