ВДОХНОВЕНИЕ

МК Цветочные магниты

16.03.2019



Привет-привет!

Сегодня с вами я Ксения (Ksu)

Не так давно я поняла, что еще ни разу за свою скраповую жизнь я не делала магниты. И решила это срочно исправить, а заодно сняла для вас фото-МК.
Итак, давайте сделаем вот такую парочку магнитов


Как я уже сказала -  я ни разу до этого не делала магниты. Почему?! Наверное потому что я боялась, что эти самые магниты, после приклеивания на них всех этих декоративных слоев бумаги и картона, просто не будут магнититься к поверхности... Поэтому изготовление этой поздравительной пары был чистый эксперимент с моей стороны. И он - удался! Все отлично магнитится и никуда не съезжает!
Итак, приступим. Для изготовления магнитов нам понадобятся: магнитный винил, два кусочка скрап-бумаги размером 9,5 на 11,5см, такого же размера пивной или переплетный картон (не толстый - у меня он был толщиной 1,5мм), вырубка любимыми ножами от LadyBug, цветы, небольшой кусочек кружева и пайетки.


Для начала я решила проложить декоративную строчку по периметру подложек. Затем затонировала края переплетного картона акриловой краской и уплотнила им саму основу (в кадр не попало, увлеклась))) И приклеила саму основу на магнитный винил.


Потом я решила сделать предварительную раскладку, что бы понять что же я хочу получить в итоге. Получилось так


Результат меня устроил и я начала по слоям все приклеивать.


Сначала приклеиваю небольшой кусочек кружева, на него ложится слой скрапбумаги.. Под этот "бутерброд" решила еще подложить рамки, что бы придать работе еще большей многослойности


Продолжаю приклеивать слои. На зонтики ферулы укладываю цветочные высечки.


Следом еще вырубка. Цветущий персик и  Нежный,  как хлопок


Уже красота, правда ведь?!)


Начинаю приклеивать цветы. Сначала - самые крупные, понемногу добавляя более мелкие цветы...


Добавляю для ажурности и легкости вырубку дальше. В ход идет "Медовый барбарис" и, конечно же, листики Веточки ольхи




Добавляю завитки-1 и еще больше листочков из веточки ольхи


Осталось только немного украсить магниты россыпью золотых пайеток, добавить по паре бабочек и, конечно же!, добавить поздравительные надписи Поздравляшки


Магниты - готовы! Можно любоваться, рассматривая со всех сторон. И, конечно же - дарить!






Вот такая пара магнитов у меня получилась.


Всем - вдохновения и новых свершений,
Ксюша

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter