ВДОХНОВЕНИЕ

Мужской альбом

02.03.2019


Привет-привет!
Сегодня с вами я Ксения (Ksu) и я хочу показать вам мой новый альбом. Мужской альбом, альбом про мужчин.
Вы же помните, что у нас в блоге продолжается прием работ для нашего задания №16 Мужчины/Женщины  Я решила вас вдохновить на создание работ для мужчин и про мужчин...
Сделала альбом на одном дыхании, а в оформлении альбома мне помогла чудесная вырубка от Ladybug
Заглянем внутрь?!


Вообще  давно хотела сделать подобный альбом, но именно февраль вдохновил меня поскорее взять и воплотить эту идею в дело.
Каждую страничку я немного "усложнила" при помощи акриловых красок и эмброссинга пудрами черного и белого цветов... Потом в дело пошла вырубка, немного пайеток, деревянный декор, фишки и, в заключении - брызги акрилом...
Рассмотрим развороты.
Первый разворот помогают украшать вырубка классными ножами Микросхема,  МикроСкопик и Ритм. А так же некомерческий нож листик-шестеренка от LadyBug
Вообще нож МикроСкопик - весьма универсален и отлично смотрится как в композиции, так и отдельно.
А тут выглядывает Декстрон -  ни одна мужская работа без этого ножа не обходится...

Второй разворот.
Здесь я так же использую свои любимые фоновые мужских ножи ДекстронМикроСхема , а так же два некомерческих ножа - листик-шестеренка и мини-куллер

И вкусные детали разворота



Третий разворот.
Здесь я использовала нож из нового релиза Ритм, а так же горячо-любимый нож  Криптон






Ну, и четвертый разворот
Тут так же использовала ножи ДекстронМикроСхема  и листик-шестеренка



А тут еще МикроСкопик так замечательно вписался...
И еще раз покажу обложку этого альбома...
А спинка вот такая.
Закрывается альбом на хлястик с магнитом.
Вот такой альбом про мужчин у меня получился...
Присоединяйтесь к нашему заданию!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Крутой альбом, с удовольствием рассматривала детали, действительно интересная дизайнерская работа! Надеюсь, это подарок для девушки? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова!
      Это может быть как подарок для девушки, так и для мужчины - все фотографии могут быть заменены на фотографии того самого, самого любимого)))

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter