ВДОХНОВЕНИЕ

Подарочный набор : Открытка и коробочка Шокобокс

07.03.2019

Всем привет, в предпраздничный день с вами я Елена Бабина 
И сегодня я покажу свою работу, такую яркую и в то же время нежную, благодаря которой я вышла из зоны комфорта , но результат мне нравиться
 Покажу вам подарочный набор : Открытку и коробочку Шокобокс



Вдохновила меня на эту работу бумага от АртУзора и Mintay Paper
Давайте поближе рассмотрим каждую работу



В работах я использовала самодельные цветочки,сделанные с помощью ножа "Цветы - легко и просто" 




Так же я еще использовала 2 незаменимых тут ножа,которые и придали работе воздушность
Заключительным этапом моей многослойной открыточки пришлись брызги, которые я сделала черной краской и разбросанные желтые пайетки

Всех с наступающим Праздником Весны - С 8 МАРТА !!!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter