ВДОХНОВЕНИЕ

Весенний цветочный стаканчик

06.03.2019

Всем привет!
Сегодня с вами Маша Харина,  и я хочу поделиться с вами с необычным для меня, но очень нежным и весенним вдохновением!
Давно хотела заскрапить кофейный стаканчик, но как-то не было времени и настроения.
Наконец-то, все сложилось и получился у меня вот такой красивый цветочный стаканчик)))
Кстати, это замечательный вариант подарка для коллеги по работе или подруги, например. Просто наполните стаканчик вкусными конфетками и презентуйте на 8 марта, или просто в качестве приятного сюрприза!
Можно также использовать такой стаканчик как карандашницу или органайзер для ручек...
А можно просто поставить на стол для вдохновения и складывать туда разные мелочи)))
Я наверное так и сделаю)))


Мой стаканчик был с надписями, поэтому мне пришлось сначала покрыть поверхность несколькими слоями белого грунта, чтоб не просвечивал рисунок.  
Затем бумажная полоска, немного кружева  и сверху уже цветочная композиция!
Чтоб придать композиции воздушности я добавила сизаль, высечки и много-много ажурной вырубки от LadyBug
В работе я использовала ножи
Благодаря завиткам и веточкам композиция смотрится намного интереснее и многодетальнее, но при этом не выглядит тяжелой и перегруженной! 
 
Настоящая весна на моем столе!
Нежная и цветочная!
Поздравляю всех девочек с наступающим праздником
и желаю всем отлично провести время в эти выходные!!!
До скорых встреч!  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter