ВДОХНОВЕНИЕ

Весеннее МК-вдохновение от Аширбаевой Ольги!

13.03.2019

Всем привет! Ну вот и наступила весна, которую мы так долго ждали! Уже чувствуется в воздухе ее запах, но по погоде этого не сказать, ну да ладно.
Сегодня я хочу показать вам свое весеннее вдохновение - МК панно на пяльцах!


Нам понадобится отрез кружева, пяльца, цветочки, вырезалки, топпинги, ну и конечно ножи, у меня это ножи от любимой "LadyBug". Для начала, я покрыла грунтом сами пяльца, но можно и оставить в первоначальном виде. Затем натянула кружево и покрыла его прозрачным Gesso от Prima marketing. Главное, если у кружева есть направление или рисунок, нужно выровнять его по центру. Подобрала подложки, нужного цвета и размера. Сделала вырубку ножами "LadyBug" окрасила их и покрыла эмбоссингом.



После этого набрасываем основу, предполагаемой композиции.


Приклеила подложки, предварительно "приподняв" их на пивном картоне, на них приклеила  основную большую вырубку это нож "Лиана" и веточку кружева. Распределила вырезанные элементы,  добавила сизаль между центральной частью композиции и цветами. Нанесла немного оттиска штампа, стараясь захватить пяльца, т.к. на кружеве его будет не сильно заметно. Закрепила кружево на пяльцах проклеив его и обрезала. Добавила кружева и много вырубки в слои!


На последних этапах я нанесла топинги на прозрачный медиум от Фабрика Декору, у меня это артстоунсы разного размера и стекло от Prima marketing. Окрасила спреями, нанесла брызги белым грунтом и добавила надпись.
Вот и готово мое весеннее вдохновение!
А теперь поближе готовая работа и другие используемые ножички. Здесь хорошо видны "Завиток 1" , "Зонтики ферулы""Ламбрекены" .





Здесь проглядывают "Веточка ольхи" и "Калатея обыкновенная" .


Ну и немного общего плана.





С вами была Аширбаева Ольга, спасибо за внимание и весеннего настроения!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter