ВДОХНОВЕНИЕ

МК по открытке-туннелю

29.03.2019

Всем привет!
 С вами Ольга Аширбаева, и  сегодня я хочу показать вам открытку-туннель в виде звезды.


На открытку мне понадобился один лист скрап-бумаги формата 30*30см. и лист кардстока. Скрап-бумагу я разделила на 4 равные части, в итоге размер моей открытки составил 15*15см. и 3 см. в ширину.
Из кардстока я вырезала 2 части,одна размером 15*15 см., а вторая 23*23 см. На трех листах скрап-бумаги я вырезала звезды разной величины, для создания будущего туннеля. Из кардстока 15*15 см. я вырезала точно такую же звезду как на скрап-бумаге (наибольшую звезду). Это будет наша лицевая стенка открытки. Склеила эти части (кардсток и скрап-бумагу).



На кардстоке 23*23 см. отметила линии биговки на расстоянии 1 см., 3 см., 15 см., 3 см., 1 см. с каждой стороны, пробиговала, с двух сторон оставила небольшие хлястики, для склеивания будущей основы открытки. Приготовила 8 полосок длиной 15 см. и шириной 2 см., пробиговала их посередине, это будут держатели наших слоев в открытке. На двух боковинках нашей основы, я прочертила 2 линии на расстоянии 1 см. друг от друга, чтобы лучше ориентироваться при вклеивании слоев нашей открытки и соблюдении одинакового расстояния между ними. Склеила основу открытки в виде коробочки, при этом остались свободные края на которые мы приклеим в будущем нашу лицевую часть открытки.

Вклеила нашу целую часть скрап-бумаги на дно нашей основы. на две части со средней и мелкой звездой наклеиваем пробигованные  полоски и готовим наши украшения! 


Для украшения своей открытки я использовала космический чипборд от "LadyBug" - Артикул С00152Артикул С00177 , вырубку "Рождественский цветок 3D" и вырезалки. Чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга и запекла, некоторый окрасила и тоже покрыла прозрачной пудрой. Взяла лист скрап бумаги с самой маленькой звездой, примерила его к нашей основе, отметила центр и разместила там чип с ракетой, после чего основательно приклеила этот лист , создав нижний слой. После, разместила несколько элементов по краям и вклеила наш второй лист скрап-бумаги со средней звездой и повторила манипуляции с декором. Сверху наклеила самый верхний лист с большой звездой, он у нас шел склеенным с кардстоком, и украсила лицевую часть нашей открытки. Открытка-туннель готова! А теперь детальки поближе, приятного просмотра!






You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter