ВДОХНОВЕНИЕ

Коробка воспоминаний

11.03.2019

Всем большой весенний привет!
 С вами Ксюша Радионова и сегодня я постараюсь подарить вам немного солнца, тепла и уюта!


Мне кажется в каждой семье найдется стопка фото, которые по альбомам не вместились. Разные события, люди, цвета, времена года. Возможно еще черно-белые снимки родителей, бабушек и дедушек. Предлагаю их объединить и не хранить их в стопках на полках и шкафах. Давайте хранить снимки красиво!




Для этого я и создала подобную коробочку. Что бы она была красивой, интересной и могла вместить большое количество разномастных фото. Ее можно сделать как совсем небольшой, так и весьма вместительной.


Композиция у меня получилась очень растрепанной и яркой! Коробочка с такой крышкой всегда будет притягивать взгляд) На это и был расчет=) Для украшения и слоев я использовала вырубку из крафта и желтого кардстока ножом "Завиток-Восьмерка". Очень он уж красивые линии создает!



А ножик "Соты. Бесшовный" из ярко желтого кардстока попал по настроению в самую точку!



Такая коробочка будет отличным подарком на любой праздник и станет особенным украшением интерьера. Всем большое спасибо за внимание) Яркой вам весны!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter