ВДОХНОВЕНИЕ

Мужские открытки от Юлии Матвеевой

12.03.2019

Доброго вам дня, сегодня с вами снова я, Матвеева Юлия .
 23 февраля давно позади, но поводов поздравить мужчин осталось ещё великое множество. Вот к одному из таких поводов и появилась у меня эта брутальная парочка)))


Давайте рассмотрим каждую по отдельности.
Впервые на мужских открытках у меня появились цветочки. Решиться на это мне помог нож "Техно-цветы". Настолько "мужские" цветы получаются, особенно в сочетании с металлическими брадсами, что теперь я не представляю себе вообще ни одной мужской работы без них)))
Вытянуть композицию вверх, а также добавить многослойности мне помог нож для вырубки "Ритм"

Ещё один нож из нового релиза "Рабица. Бесшовный", замечательно подойдёт для создания дополнительных слоёв (причём не только в мужских работах). Ну и конечно, куда же без любимых шестерёнок
Вторая открытка с мотивирующей надписью.
Здесь направление задаёт техно нож "Криптон" .А в остальном всё те же шестерёнки, рабица и море цветов.



Надеюсь, что ваше мнение на счёт цветов в мужских работах поменялось вместе со мной.
Приятного всем творчества и до скорых встреч!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter