ВДОХНОВЕНИЕ

Хрустальный альбом

10.03.2019

Всем привет!
С вами МаринаСегодня для вашего вдохновения я покажу вам альбомчик с файловым блоком. Этот малыш стал моим любимчиком, потому что на обложке я смогла реализовать свои давние задумки и благодаря ему вышла из зоны комфорта)



В композиции на обложке в этот раз я использовала не типичные для себя материалы. Это стеклянные капельки и жемчужную нить (заказывала на Али). Так же смогла применить такой популярный колосок белого цвета)


Из материалов, которые более привычны для меня использовала вырубку ножами Почки сиригныВеточка ольхиТайхелия и Цветочный танец, а так же немножко кружева, шебби ленточку, вощённый шнур, гранённые камушки и топс.


Цветы в работе самые разнообразные. Мне показалось интересным сочетать их разные формы, цвета и фактуру. Здесь и цветы от Pastel Flowers, и примовская роза и цветочек, сделанный мной при помощи ножа Цветы - легко и просто


В качестве заголовка для альбомчика я использовала чип Артикул: С00183 от Ladybug, который идеально подошёл по размеру. Он такой беленький, что я его даже не стала ничем покрывать)



Как вам мой малыш?

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter