задание

Задание 32 Краски и вырубка лучшие друзья

20.06.2020

Добрый день наши прекрасные феи и феюны!
Сегодня стартует наше новое задание месяца, которое точно мимо вашего вдохновения не пройдет!
"Краски и вырубка - лучшие друзья"
Что мы хотим видеть от вас в этом задании:
Любую работу где можно применить вырубку и краски!
Любая краска, акварель, акрил, колеры, спреи...
Красить можно все что угодно, фон, цветы, вырубку, и др., только один незначительный момент показать объект окрашивания до и после!
Ведь будет интересно данное перевоплощение...
Работы принимаем без изменений с 20.06-19.07
если будут вопросы обязательно пишите в комментариях!
А теперь давайте посмотрим примеры работ у наших девчат дизайнеров!
Елена Кириченко
Панно Безмятежность
Доброго дня, наши любимые читатели! Сегодня с Вами Елена Кириченко. Пришла не с пустыми руками, а с невероятно лёгким и нежным панно по нашему заданию 😉 Я испытываю безграничную любовь к краскам, вырубке, чипборду. И все это в этой работе! Рай для моей фантазии 💓🐞
Интересно, дагадаетесь ли, что в основе панно? Есть варианты?
Не буду вас томить...
Это обычная картонная упаковка от желейных конфеток! Обтянута тканью и загрунтована в несколько слоев. Вот так просто и из ничего можно сделать основу для вашей фантазии. Это было маленькое отступление от темы. Давайте поближе рассмотрим моё красочное настроение.
Невероятной красоты цветы из ножа пиончипборд цветок из набора и чипборд с цветочной композицией легли в основу работы.
Цветочные чипборды от LadyBug это сказка 😍 нежные, изящные и со своей изюминкой 👌
А вырубка это отдельная история! В работе у меня собраны разные релизы, разные дизайны, разные тематики и посмотрите как идеально все сочетается между собой 👍 Здесь есть сетка Рабица и Геометриястрелочный механизм и технотычинкизавитульки восьмёркиветочки ольхи и Маки (они сама элегантность).
А вот и  Технотычинки, которые вовсе и не мужские, когда их разукрасишь в нужный цвет. Они стали похожи на дивный нежный цветок 😍
 Краски и вырубка это мощная волна вдохновения! Безграничное поле для фантазии и экспериментов. Несколько из них я предлагаю посмотреть в моем мастер-классе 😉
Надеюсь, вы словили волну вдохновения для нашего задания!
Творите и вытворяйте! С душой и для души! А также, не забывайте добавить свои работы в линки задания!
Всем добра! Люблю, целую 😘

Морское панно
Привет всем читателем нашего блога! Вот и пришло время нового задания от блога и это первое задание в 6 сезоне обновлённой дизайн команде. Лично меня наше задание вдохновила на миксмедийную работу. И я даже начала её создавать. Но тут ко мне приехала моя новенькая дизайнерская посылка, в которой были ножи на морскую тему. И я просто не смогла устоять от нахлынувшего вдохновения и поспешила творить. Поэтому ловите от меня морское вдохновение.
За основу своего панно я взяла обычную коробку из-под конфет. Мне как-то совсем не хотелось портить холст для своей задумки, да и пустая коробка давно мне глаза мозолила. Нормальные люди уже бы давно её выкинули и забыли, но такой творческий человек, как я, оставляет её на всякий случай. И вот этот случай настал. Мне захотелось создать 3d панно с глубиной. Поэтому декор у меня находиться на разном уровне.
Уровни я разделила сеткой круги , создавая воздушный фон для декора.
Главными героями моего панно стала миленькая семейство черепах, плавающая в глубинах океана. И как удачно, что у Lady Bug есть чудеснейший нож с этими премилыми персонажами, под названием дружная семья. Черепашек я решила выделить пудрой для эмбоссинга, а все остальное окрасила аква-спреями. Мои черепашки плавают среди многочисленных водорослей, таких как водоросли Фукус.
В океане могут плавать не только черепахи, но и проплывать мимо осьминоги анемонид, махая своими щупальцами.
И ещё проплывать медузы, привлекая своей красотой и грацией.
Предлагаю спуститься глубже и рассмотреть, кто же там припрятался в недрах глубин.
А в глубине можно увидеть штурвал от затонувшего корабля, который уже от времени обвит водорослями на дне морском, а также филлофора.
Веточка-кудряшка застряла в остатках сети и колышется на волнах течения.
Кстати о волнах. В моей глубине океана волна тоже есть.
Многообразие вырубки помогает ещё внести камелия цветущая, спрятавшись за черепахами, не отвлекая от их красоты. И ещё один помощник в разнообразии материалов - это чипборд. Добавила немного листиков и бутончик из коллекции алхимия. И ещё взяла один элемент из коллекции осень.
Мне кажется, что они отлично вписались в работу.
Ах да, совсем забыла рассказать. У коробки от конфет была крышка и мне совсем не хотелось её оставлять до лучших времен, поэтому было решено пустить её на вырубку. Так что часть светлой вырубки сделана из коробки от конфет. А вся остальная вырубка сделана из акварельной бумаги, которая предварительно была окрашена. Я предлагаю посмотреть, как я её окрашивала в коротеньком ролике. Всем приятного просмотра и до скорых встреч! Ждем ваши работы!

Анна Голубь.
Холст. На прогулке
Добрый день дорогие читатели и посетители блога. Сегодня вас вдохновляю я - Анна Голубь. Существует много техник и приёмов создания фона с помощью красок.Сегодня я покажу вам один из способов, как с помощью красок (которые найдутся почти у каждого дома) сделать красивый фон для скрапработы. В моем шкафу не оказалось алкогольных чернил и спреев, зато нашлась гуашь, текстурная паста и штампы. Гуашью пользуюсь часто, в основном беру белила. В этот раз взяла цвета: розовый, светло-зеленый, желтый. Краски отлично смешиваются, так из ярких цветов, мы получаем спокойные и нежные оттенки. 
На первом снимке готовая работа. А ниже рассмотрим, как создавалась основа для данного холста.
Шаг 1. Крашу холст в однотонный цвет. Я выбрала - розовый, так как на фотографии присутствует этот цвет. 
Шаг 2. С помощью текстурной пасты, трафарета и мастихина нанесла пасту с имитацией каплями дождя.
Шаг 3. Затем кистью наношу гуашь. Можно выбрать любой квадрат, мысленно разделив холст на четыре части, выбрать один для композиции.
Шаг 4. Чтоб немного состарить свою работу, воспользовавшись воском нанесла его на поверхность.
Шаг. 5. Штампами наношу трещины и  фрагменты нотного листа.
Далее остаётся заключительный этап - декорирование холста. предварительно выбрала тематику, я воспользовалась теми красками, которые прослеживаются в тематике. Тематика работы "Прогулка", поэтому взяла зеленый и немного желтого цветов.
Для декора композиции отлично подошла вырубка с растительными мотивами, надпись "На прогулке" и чипборд на ботаническую тему. А так же использовала: высушенные листья, ягоды, листья из фоамирана, цветы ручной работы.
Для создания данного холста мне понадобилась вырубка следующих ножей:
"Гортензия Микс" АРТ 0129
"Цветущий персик" АРТ 0090
Папоротник многоножка АРТ 0322
Рабица. Бесшовный АРТ 0216
Лист пиона АРТ 0101
Цветочный танец АРТ 0026
Чиборд "На прогулке" АРТ 00304
Чипборд АРТ 00244

Мы уверены, что вы уже садитесь за работу, и мы вам напомним про наши правила
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Вы можете разместить свою работу в любой соц.сети. Главное наличие баннера рядом с работой, и доступ к ней для наших дизайнеров
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ, приглашенного дизайнера и разыграем приз среди лучших работ. 
Ну вот, надеемся, что ваше вдохновение посетило вас раньше, чем вы решили поучаствовать в нашем красочном задании!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Девочки какие чудесные работы. Глаза у меня разбегаются от вашей красоты. Получились прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы, такие красочные! Алена, спасибо за мастер-класс, всегла приятно за тобой наблюдать, как ты творишь!

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Очень круто! Вот нужно обязательно всем посмотреть и взять на заметку!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter