ВДОХНОВЕНИЕ

Панно Морской бриз от Евгении Станченко

22.06.2020

Всем творческий привет! Сегодня с вами я  - Евгения Станченко и показываю вам свою новую работу - морское панно.
Летом нас всех не отпускают мечты о море. Вот и со мной так и эти мечты я воплощаю уже в третьей работе за это лето.
Панно получилось очень атмосферным, от него так и веет морским бризом, раздаёт крик чаек над водной гладью, а вдали показался парусник. Эту атмосферу я смогла передать благодаря ножам от LadyBug, их огромное множество и они реально классные.
Набор "Цветочная поляна"
Цветущий персик
Стрелочный механизм
Звезда&ракушка
Крабик&ракушка
Бесшовный нож "Рабица"
Мне нравится использовать вырубку как без покрытия, так и покрыв её пудрой доя эмбосинга, красками или восками.
Помимо вырубки я использовала и чипборд, ведь LadyBug сейчас расширяет ассортимент и этого декора:
Надпись "Счастья!" 
Детали работы можно рассмотреть в видео:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Женя, как ты это делаешь!!! Всматриваясь в детали, очень хочется на море! Идея пронизывает всю работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, благодарю за видеообзор. Рассмотрела все детальки. Чудесное панно!!!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter