ВДОХНОВЕНИЕ

Страничка Любовь дарит крылья от Алены Куликовой

03.06.2020

Привет! Меня зовут Алёна Куликова и я рада приветствовать Вас, дорогие наши читатели, в 6 сезоне дизайн-команды Lady Bug
Каждый свой новый сезон я начинаю с создания странички. Эта причуда стала для меня некой традицией. Но каждый раз я создаю разные странички, со своим настроением.
На этот раз мне захотелось создать стимпанк страничку про любовь.
Любовь - это единый механизм, в котором двое должны работать над его поддержанием, иначе механизм просто не будет работать. Чем больше работы, тем сильнее любовь, которая обязательно подарит крылья. Вот о чем моя страничка.
Теперь расскажу из чего же состоит мой механизм. Без шестеренок ни один механизм не будет работать, поэтому вся страничка усеяна ими. Как хорошо, что за одни прокат ножа шестеренки можно получить очень много готовых шестеренок, да и ещё разного размера и дизайна. И плюс получатся очень классный фон, которым я тоже усложняла свою страничку, создавая многослойный эффект. Нож титаниум тоже прекрасно вписался в тему старнички.
Часовой, так и хочется добавить механизм, привлек своими цепями, удлиняя композицию.
Самое интересное, что из бумажного декора я использовала только вырубку, остальное либо фигурки из гипса, либо из металла. Но на мой взгляд, получилось очень гармонично.
Криптон добавил динамики и стремления моей композиции. А вот вырубку ножом твой выбор я разделила на мелкие составляющие и отлично разнообразила композицию, добавив небольшие акценты.
Без нового релиза тут точно не обойтись, поэтому в работе можно увидеть континуум. Но не только вырубку я применяла, а и ещё решила добавить негатив от чипборда такого же дизайна. Как хорошо, что у Lady Bug есть такая возможность, приобрести не только понравившийся нож, но и чипборд с таким же дизайном.
Крылья - без них не так бы эпично смотрелась страничка. И как же все идеально сочетается: и дизайн такой подходящий, и название зелье любви просто созданы для этой странички.
Так как у меня страничка о любви, то без цветов тут точно не обойтись. Нежные гортензии микс превратились в более брутальные цветы, но не менее прекрасные.
Надпись у меня получилось создать благодаря ножу алфавит Гранж и это моё первое использование ножа по прямому назначению. Я раньше боялась его применять, потому что знала, что мне не хватит терпения собрать из этих буковок хоть какое-либо слово. Но на деле все оказалось не таким уж и сложным. Так что не бойтесь экспериментировать.
Вот такой вышла моя страничка о любви! Буду ждать ваших комментариев! Спасибо всем за внимание!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Алёна какая красивая страничка. Прекрасное исполнение. Как мне нравятся работы с использованием красок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо иблагодарю за такую оценку) Соглашусь, что в работах, с использованием крссок, есть своя магия)

      Удалить
  2. Очень яркая и выразительная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, восторг! Слова теряются. Ты меня понимаешь, я как вижу ржавку, разум теряю🙈 потрясающая любовь, потрясающая работа 🔥

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое) Бывает такое, что дыхание перехватывает и сложно что-то сказать) Мы на одной волне)

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter