ВДОХНОВЕНИЕ

Тканевая открытка Крутых виражей в стиле Прованс от Анны Голубь

05.06.2020

Добрый день трудолюбивые пчелки. Сегодня вас вдохновляю я - Анна Голубь. Для вашего вдохновения я потрудилась и создала на одном дыхании тканевую открытку в стиле "Прованс".
Роскошное сочетание цветов, магия красок и горячего эмбоссинга завораживает. Цветы ручной работы созданные собственноручно распускаются в руках, ими нельзя не любоваться. Вот такая очаровательная открытка получилась.

Для создания фона я использовала ткань - замшу, поэтому она приятная и нежная на ощупь. Додавила текстурной пасты, с помощью фонового штапнинга (эмбоссинг) усложнила фон. Большим помощниками для создания красивой работы мне помогла вырубка (сделанная ножами от LadyBug), это придает композиции ажурность, легкость и нежность.
 Изящные линии, обилие цветов, рваный край, тонирование (легкая побелка белилами и добавление акцентов фиолетовым цветом), кружева прекрасно смотрятся в работах в стиле "Прованс". Самым универсальным ножом по моему опыту это "Медовый барбарис", который отлично подходит и находит свое применение в любых работах. Поэтому веточки "Медового барбариса" дополнили мою работу.
Рассмотрим детали поближе:
Для создания данной открытки мне понадобилась вырубка следующих ножей:
"Цветы "Легко и просто" АРТ 0230
"Гортензия Микс" АРТ 0129
"Медовый барбарис" АРТ 0031
"Горная лаванда" АРТ 0062
"Цветущий персик" АРТ 0090
"Восьмерка" АРТ 0225
"Веточка ольхи" АРТ 0096
"Цветочная поляна" АРТ 0130
Чипборд АРТ С00318
На этом я прощаюсь в вами, буду рада услышать комментарии по работе. 
До новых встреч друзья.

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter