ВДОХНОВЕНИЕ

Альбом в технике миксмедиа от Алены Куликовой

28.06.2020

Привет! Мне стало любопытно, как вы относитесь  к альбомам? И я не имею в виду к детским альбомам, таким няшным или наоборот ярким. А к не стандартным альбомам, специфическим? Лично я Алёна Куликова отношусь очень положительно! Если честно, то все альбомы мне нравится, они имеют каждый свой характер, диктуют свою историю. И вот мой альбом, интересно, какую историю он диктует вам?
Обложка альбома у меня сложилась очень лаконичной, с центральным элементом в виде чипборда и совсем чуть-чуть фоновой вырубки шестеренки.
На разворотах тоже достаточно все четко и гармонично. Каждый свой разворот усложняла фоновой вырубкой шестеренки и сами шестеренки я тоже добавляла на развороты, как небольшие акценты. Салфетка кения создала прекрасную основу, чтобы расположить на ней декоративный цветок. В обзоре своей дизайнерской посылке я показывала идею с таким цветком и мне на столько понравилась идея, что я сразу захотела применить её в работе. Цветок смотрится так, как-будто он металлический.
Чтобы придать разнообразие работе, люблю применять чипборд , особенно из моей любимой коллекции Алхимия.
Визус устремляет композицию вверх, пытаясь встретиться твой выбор в самом верху страницы.
Часть вырубки твой выбор перекочевала на соседний разворот альбома, как и часть чипборда. А вот из новенького мне захотелось добавить сплетение времени, разделив её на две части и используя на двух страницах альбома. Обожаю такой прием и всегда не прочь им воспользоваться.
И ещё один новенький на этом развороте ножик пространство и время.
На мой взгляд, этот разворот наиболее удачный у меня сложился. Интересно, так только у меня бывает, что в разворотах альбома есть любимчики, или мы все такие?
И третий заключительный разворот. Часть вырубки пространство и время поселилась на этом развороте. И ещё из релиза забытые временем я применила на этом развороте 2 ножа. Первый отрезок времени, как же грациозно он смотрится в работе. И второй стрелочный механизм, который прекрасно разнообразил композицию, дополняя собой.
Будет интересно почитать ваши комментарии, по поводу этого альбома! Какие фотографии вы бы разместили в нем? На этом я буду прощаться, встретимся совсем скоро!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Классный, альбом, фактурный и интересный. А мне такие альбомы нравятся больше. А них есть какой-то особый изыск. Изюм. Очень круто получилось 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за поддержку) Полностью с тобой согласна, такие альбомы больше притягивают взгляд)

      Удалить
  2. Очередная фантастическая работа!! Роскошь!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна очень здорово!!! Не боится тёмных цветов, а они всегда манят и завораживают!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я обожаю темную сторону, такую загадочную) И, кажется, она меня поглотила)

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter