ВДОХНОВЕНИЕ

Нежно-романтичные открытки от Евгении Станченко

09.06.2020

Всем творческий привет! Сегодня с вами я  - Евгения Станченко и показываю вам свои новые открытки, которые лично мне навевают романтическое настроение.
Открытки получились очень нежными и  по-настоящему летними. Такое чувство, что на открытке только что сорванные цветы. Палитра тоже очень интересная, нежно-сиреневый и розовый цвета гармонично соединились с деликатными жёлтыми цветочками, создав тем самым красивую композицию. В который раз, делая скрап работы, убеждаюсь как интересно выписывается вырубка от LadyBug. В этих открытках я использовала:
Набор "Цветочная поляна"
Салфетка "Цветочный танец"
Цветущий персик
Стрелочный механизм
Уже много раз я говорю о том, что я редко использую вырубку полностью, чаще всего я делю её на фрагменты и вырубка от LadyBug очень хорошо делится.
Если вы ещё сомневаетесь в нужности таких ножей, поверьте они вам просто необходимы!!!


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Нежные и романтичные открыточки! Сделаны с теплотой и любовью

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, открытки просто невероятные!

    ОтветитьУдалить
  3. Одна прекрасней другой! Идеальная парочка-это про твои открытки, Женя. Дополняют друг друга и такие гармоничные сами по себе!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter