ВДОХНОВЕНИЕ

Холст В лесной тишине. Вдохновение от Юли Кобяшовой.

15.06.2020

 Всем огромный привет!
Сегодня я, Юля Кобяшова, начинаю свой творческий путь в команде LadyBug.
В качестве первой работы я приготовила лесной холст, вдохновившись наступившим летом и прогулками на природе.

В качестве центрального элемента, у меня выступает фото, с забавными детками.
Данное фото я обрамила чудесным чипбордом из серии Забытое временем
Использовала чип Артикул: С00346 
и Артикул: С00340

Фон холста создала при помощи сухих красок, кружева, штампинга и вырубки ножом "Сеть"
Этот нож, как нельзя лучше, подходит для создания интересных деталей фона, при этом он чудесно смотрится абсолютно в любых работах.
Активно использовала вырубку, сделанную ножами "Медовый барбарис", "Папоротник многоножка",  "Драконий плющ",
эти ножи просто чудесно дополнили мою композицию.
Кроме того использовала вырубку ножами, которые на первый взгляд совершенно не подходили для подобной работы, а именно ножом "Еловое перышко"
вырубку я разместила в самом низу работы и у меня эти перышки выступают в роли травинок
И использовала вырубку ножом  "Медуза"
В данном случае применила только щупалцы медузы, которые так же мне напоминают растительные элементы и хорошо вписываются в работу
Так же в качестве деталей использовала фишку, пуговки, настоящие шляпки от желудей и конечно же топпинг
Надеюсь своей работой я смогла вдохновить вас на творчество и на использование в работе ножей, которые на первый взгляд не соответствуют заданной теме.
На этом сегодня прощаюсь!
До скорой встречи!
Использовала следующие ножи
И чипборд

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Как же я люблю все такое многослойное и детское! Такая естестаенная работа получилась! А перышко еловое как удачно применилось! Юлечка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой лесной, свежий холст 😍 я в восторге 🔥 спасибо за прекрасные эмоции, разглядывала бы вечно 🔥

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter