ВДОХНОВЕНИЕ

Свадебные открытки от Евгении Станченко

29.06.2020

Творческий привет читатели и подписчика нашего блога!
Сегодня с вами я   - Евгения Станченко и хочу паказать свадебный поздравительный комплект. Всемирная истерия закончилась и наша жизнь постепенно возвращается в привычное русло со своими праздниками и приятными событиями. Свадебный сезон никто не отменял и как приятно подарить подобную открытку близкому человеку в честь столь знаменательного события.
Открытки получились восхитетельно-роскошными и все благодаря вырубке ножами от LadyBug:
Набор "Цветочная поляна"
Медовый барбарис
Ну и самыми главными украшениями стали:
Рамка "Богема"
 и Ажурный комлект
Это восхитительные ножи, с ними любая работа станет приобретёт аристократическую роскошь.
Мне очень нравится работать ножами LadyBug, они вырубается с первого проката и вся геоуза выскакивает сама по себе. Главное соблюдать все технические правила!!!
Ну, а насколько мои открытки получились красивыми и гароничными судить вам. Я жду впши комментарии.
Рассмотреть делали открытки можно в видео в конце поста.


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Потрясающие открытки 🔥 шикарно смотрятся уголочки 😍 и рамка в центре прям вау, не обращала на неё внимания как-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы видели эту нежнятинку??? Это же просто зефирки-открыточки ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какая нежная красота. Наверное я была бы в восторге, если б была обладательницей хоть одной из открыток!!!!)))

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter