ВДОХНОВЕНИЕ

Открытка На волнах от Натальи Коротаевой. Мастер класс!

17.06.2020

Всем большой летний привет! Сегодня с вами я  - Наталья Коротаева и моя морская открытка.
Ленты социальных сетей уже наполнены морскими работами, и я тоже не могла пройти мимо.
Моя лазурная многослойная открыточка размером 11 на 18 см, оформлена снаружи и внутри.



Внешний декор выполнен из скрапбумаги и вырезалочек (морской набор от Скрапмании), кружева, шнура, тычинок и любимой вырубки от LadyBug.
Цветочки я сделала из открыток и скрапбумаги с помощью ножей  - гортензии микс и набора "цветы легко и просто" микс
Самые маленькие цветочки сделаны из серединок розочек.
Листики здесь  - это веточки ольхи и веточки оливы
Тычинки  - это разделенная на части вырубка "урожайная ветвь"
Водоросли  - это ножик "на дне морском"
Под крабом у меня рамочка - вьющийся остролист
Еще я добавила в работу пузырек со стразами, белые брызги и прозрачные капельки.
Внутренняя часть открыточки оформлена с помощью кармашка и салфетки -
цветочный танец и водорослей "на дне морском"
У LadyBug много морских ножиков, их можно найти здесь и здесь.
А вот  и сам процесс создания этой открыточки.
Надеюсь, что мой мастер-класс буден полезен.
Приятного просмотра и до новых встреч!!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Наташа, классная открытка какая 😍 пышная, многослойная 🔥 а идея фона с волной потрясающе просто! Очень понравилось, что ты внутри открытку украсила. Возьму на заметку. Спасибо за мк 🤗

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа какая свежая открытка в морском стиле. Очень актуальна в летнее время!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter