ВДОХНОВЕНИЕ

Свадебные коробочки Свежесть летнего дня от Натальи Коротаевой

07.06.2020

За окном уже лето, а значит - самое время творить! Щебетание птиц, распустившиеся цветы, тёплые лучи солнца - все это вдохновляет создавать красоту и нежность. Сегодня с вами я  - Наталья Коротаева, и моя первая работа в команде LadyBug. 
Я сделала две свадебные коробочки для денежных презентов, ведь сезон свадеб совсем близко.
Размер стандартный: 10*10 см внутренняя выдвижная часть, 11*11 см верхняя часть, высота 2,5 см.
Нежная персиковая скрапбумага с простым принтом, цветы - гортензии и тюльпаны,
окрашенные спреями, нежная вырубка - все вместе это создает гармоничную композицию.
Обратите внимание на ягодки на ветке, которые добавляют атмосферы начала лета.
Свадебную тему я выразила через золотые кольца, надпись в рамочке и лебедей - символа любви и верности.
Помимо цветочных ножей здесь присутствует вырубка:
Медовый барбарис
Молодая ветвь
Вместе и навсегда
Полосатик 
Цветочный танец
Рамка "Милорд"
Вот такие коробочки для вдохновения получились. Всем приятного творчества с ножами LadyBug и отличного настроения!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Обожаю такие коробульки 😍 нежные, весенние, свежие! Красота 😍

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я тоже очень люблю всевозможные коробочки!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter