ВДОХНОВЕНИЕ

Теги Холодность и страстность от Елены Кириченко

11.06.2020

Добрый день, наши дорогие читатели! Сегодня с вами Елена Кириченко.
Буду вдохновлять вас тегами. Двумя противоположностями. Идея пришла не сразу, но как только начала перебирать ножи и вырубку от LadyBug, картинка прояснилась и работа закипела!
У меня мурашки восторга от них! А у вас?
Фон создавала с нуля при помощи негатива от вырубки классический алфавит и остатков вырубки рабица. Вот уже где богатсво- вся вырубка уходит в дело!
Истоки композиции идут от рамки красота вокруг. В ней я расположила отштамповку окошка и гипсовую отливку лика девы. 
Дальше композиция выстроились по вырубке вокруг тебя. Говорящее название, не правда ли?
В слоях цветочных вырезалок, лиственных отштамповок и гипсовых отливок добавила акценты вырубкой веточка ольхирабица и (какая неожиданность) зимняя вырубка цветок в саду. Я в восторге от универсальности дизайнов вырубки от LadyBug. Кто самый внимательный и нашёл зимнюю изюминку?
А ещё я совсем забыла про яркие акценты в работах. Это цветы ножом пион. Я вижу огромный потенциал и разнообразие с этим ножиком.
На этой ноте я хочу закончить и пожелать вам море вдохновения и его воплощения вместе с LadyBug.
До новых встреч!
Люблю, целую 😘 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Необыкновенно красивые тэги, каждый по своему! Видимо, звёзды сошлись - чудесная вырубка и талант мастера 😍😍😍 Алена, спасибо огромное за это чудо! ❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такие прекрасные слова 🤗 мне очегь приятно узнать ваше мнение! Спасибо огромное 💓

      Удалить
  2. Какие же они шикарные😍 Так гармонично все, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter