Приветствие новой ДК

Приветствие новой дизайн команды!

01.06.2019

Здравствуйте дорогие наши читатели! 
Мы поздравляем вас с первым днем лета, это значит, что наше вдохновение вырастет в двое!!!
и давайте встретим наших новых феечек, которые уже скоро начнут вдохновлять вас и делиться своим опытом, своими фишками любимого творчества!

Итак, встречаем!


Всем большой привет! Рада продолжать творить с вами и для вас! Меня зовут Ксюша, живу я в Москве с мужем и двумя котами) Творю в совершенно разных стилях. За почти 5 лет в скрапе я много чего успела попробовать. Люблю все новое и неизведанное и обожаю экспериментировать. Сейчас все больше пробую миксед медиа и эко, но самая моя большая любовь это цветочные клумбы и многослой! И вас я постараюсь вдохновлять на новые, красивые и интересные работы. А пока желаю вам вдохновения! Увидимся на страницах нашего блога.

Сычёва Женя

Всем привет! Я Женя, живу в Минске с мужем, двумя детьми и кошкой.  Для меня большое счастье оказаться в такой замечательной дружной команде, вдохновлять и вдохновляться! В скрапе я чуть больше года. Занималась разными видами творчества, но именно тут могу выразить то что чувствую. Именно поэтому шаг за шагом я пришла к микс-медиа. Но вообще творю в разных стилях, люблю пробовать новое, расти над собой, развиваться. Уверена что вместе мы создадим невероятное количество красоты и вдохновения! До встречи в нашем блоге.

Алёна Куликова

Всем привет! Не поддельное счастье я испытала, когда узнала, что меня приняли в команду божьих коровок) Меня зовут Алёна, живу в Гомеле со своей семьей. Мама озорного мальчишки. В скрапе я почти 3 года, а узнала о нём 3,5 года назад. И я очень жалею, что не знала об этом виде творчества раньше) Обожаю эксперименты, поэтому последний год пробую себя в микс-медиа. Для меня это арт-терапия. Люблю создавать цветы ручной работы и применять их в проектах. Не вижу свои работы без вырубки) Буду рада творить для блога и вдохновлять Вас на новые работы! 

Привет. Меня зовут Ирина. Одержима скрапбукингом уже три года, но с каждым днём мне только интереснее, ведь скрап так многогранен! Люблю и классический бумажный скрапбукинг, и кардмейкинг, но особая страсть - краски ооо, бывает так, что они мне даже во сне покоя не дают впервые в ДК производителя ножей, от этого ещё интереснее) рада оказаться в этой команде! Обещаю много интересного!

Катя Супрун
Солнечный привет из Одессы! Меня зовут Катя и я рада, что у меня появилась такая крутая возможность покреативничать в компании творческих фей! Буду вдохновлять вас разными работами в технике mixed media и в различных форматах скрапа. Вот уже почти 7 лет я держу руку на пульсе скрапбукинга, для меня это больше чем хобби. Я не представляю своей жизни без творчества, а самым приятным релаксом для меня является изготовление вырубки! Вот, крутишь ручку на машинке и гормон счастья вырабатывается!

Маша Харина
Всем привет!!!
Как же я рада, что продолжаю творить в нашей замечательной команде в новом сезоне и вдохновлять вас, дорогие гости и читатели блога!
Меня зовут Маша,  я мама двух деток, домохозяйка со стажем около 7 лет и скрапер до кончиков ногтей))) Узнала о скрапбукинге давно, еще в 2013 году, примерно тогда же была сделана моя первая работа,  но активно увлеклась скрапом в последние годы с рождением второго ребенка и  сейчас уже не представляю свою жизнь без шуршащих бумажек, бигшота и ножниц)))
 Люблю пробовать разные стили, все зависит от настроения! Люблю и яркие работы, и нежные, и краски, и классический бумажный скрап! Единственное, что почти всегда-всегда встречается в моих работах  – это многослой и цветочки!
Желаю всем творческого настроения  и, конечно же, приглашаю творить и вдохновляться вместе с нами!  

Ксения (Ksu)
Привет-привет! Я очень рада вновь приветствовать вас со страниц нашего чудесного блога! Полгода пролетели как один миг и вот уже новая команда крылатых божьих коровок готовится вас вдохновлять! Я очень рада оказаться среди таких креативных  мастериц! Давайте снова знакомиться. Я - Ксения, и я - скрапоголик до кончиков пальцев. Потому что не представляю своей жизни без бумаги, красок паст и, конечно же машинки для вырубки. И моя машинка для вырубки ближайшие полгода скучать не будет! Нас ждут новые работы! А люблю я делать разные формы: и открытки, и странички, и альбом и АТС... Так что скучно точно не будет!
Ну, что ?! С новым сезоном нас всех!


Всем привет! Меня зовут Катя и я очень, очень  рада попасть в дизайн команду "LadyBug". Живу в небольшом городе Анива Сахалинской области. Я дважды мама прекрасных принцесс. Со скрапом познакомилась давно, но серьезно увлеклась полтора года назад. Обожаю делать открытки. Моя среда мини форматы, так как я люблю видеть результат как можно скорее. Безумно переживаю и надеюсь, что у меня получится вдохновлять вас на протяжении всего срока!

Всем творческим огромный привет!!!
Меня зовут Евгения и я очень рада познакомиться со всеми вами. Уже 6 лет я живу в Воронежской области и очень полюбила это место за невероятную природную красоту, за душевных людей, за любимую работу. Именно здесь я узнала, что такое скрапбукинг и он поселился в моей душе навсегда. Я не представляю себе дня без скрапа. Люблю все свои работы и никогда не знаю какой же будет конечный результат. Надеюсь мне удастся своим творчеством вдохновить вас на создание своих шедевров. Всех люблю и целую)))

Мне сложно писать о себе.
 Как интроверт, скажу словами пантеры из «Маугли» «Я дикая кошка, которая сама по себе» - во взглядах, в суждениях и размышлений… 
 Мое творчество началось с художественной школы в 10 лет. С тех пор я неразрывно связанна с кисточкой и красками. Скрап вошел в мою жизнь пять лет назад. Случилось это в Китае, на курсах по каллиграфии. Учитель вел книжечку – альбом, в которую вклеивал фото своих учеников и другие памятные вещи. Я эту идею подсмотрела, нашла в продаже подобный набор «сделай сам» и мой первый скрап альбом « родился» в Китае, состоял он из черных плотных листов, собранных на кольцах.  Спустя год, вернувшись в Россию, я познала все «прелести» скрапбукинга и влюбилась в него. В красоту бумаги,  в особую эстетику этого творчества.
 А так как я эстет, то остро нуждаюсь во всем прекрасном… 
Теперь буду черпать все прекрасное вместе с божьей коровкой!!!
Я рада творить в дружной команде с такими классными мастерами!!!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter