ВДОХНОВЕНИЕ

Морской холст.

27.06.2019

Всем привет. С Вами Катерина Шнайдер и моё летнее, морское вдохновение.
Я живу возле моря, но оно редко бывает теплым. По этому я решила без прекрас, так сказать, показать Вам наше холодное, но такое родное и любимое море.
Для начала нанесла текстурную пасту и спрей. Затем подготовила из пивного картона дощечки и марлю. Как делать такие дощечки покажу в одном из следующих постов. Не пропустите 😉

Все выдерживаю в одной цветовой гамме. Вырубку из ножа "Гармония" я также покрасила берюзовыми чернилами. Разместила с двух сторон, тем самым вытянув композицию по вертикали.
Отличительная особенность дизайнов ножей ladybug, на мой взгляд, это то, что вырубку удобно делить на части. Так например  нож " Морское приключение" имеет вертикальную ориентацию. Разделив вырубку на сегменты я сложила рисунок горизонтально, как того требует основное направление моей композицией.


Завершающий этап штампы и брызги.
Надеюсь моё холодное море подарило вам заряд творческого вдохновения.
Заходите на странички нашего блога. Увидимся))

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter