ВДОХНОВЕНИЕ

Видео-МК. Пара цветочных открыток!

05.06.2019

Привет- привет!
Сегодня с вами я,  Ксения (Ksu)
Лето - время свадеб, поэтому поздравительные открытки актуальны как никогда! И сегодня я покажу вам две цветочные открытки, которые я сделала используя только бумагу и ножи для вырубки от LadyBug
Вот такая чудесная пара открыток у меня получилась

 В первый раз я делала цветы используя набор цветов легко и просто И хочу сказать ,что цветы и правда делаются легко и просто! А главное - быстро
 Как видите - я сделала цветы двумя разными способами.
 В первом случае - классический вариант, с использование пары ножей одного размера.
 Так же в дело пошли веточки Осенней поры  и  завиток-восьмерка - очень изящный нож!
А так же Рамка "Среди деревьев"  , покрытая пудрой для эмброссинга. До чего же она чудесно и изящно смотрится в работах!
 Заключительный акцент - надпись поздравляшки, вырубленные из дизайнерской бумаги

 И вторая открытка, тут цветы Легко и просто я сделала другим способом, используя тычинки.
 Получились совсем другие, но не менее прекрасные цветы!
 Набор используемых ножей тут абсолютно такой же, поэтом просто рассматриваем детали.

 Вот такая замечательна пара цветочных открыток у меня получилась благодаря ножам от любимой божьей коровки!
И, в заключении, предлагаю вам посмотреть как я делала эти открытки - я приготовила для вас небольшой Мастер-класс по их изготовлению. Это мой первый "блинчик", надеюсь он вам понравится!


Всем приятного просмотра и, конечно же, вдохновения!

Ксюша

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter