ВДОХНОВЕНИЕ

Идея для очень быстрого подарка

08.06.2019

Привет друзья!
 Сегодня с вами  Татьяна Боева и я покажу вам  итоги прошедшей ночи.
Память у меня девичья, кое-что забываю) вот и в этот раз  про день рождение  подружки на работе я вспомнила только накануне, поздно вечером.  Но я девушка запасливая, нашла на своих полочках блок для блокнота и за пару часов сделала подарочек. Тем более подружке моей он очень нужен -  вечно пишет на листочках или черновичках)))


Посмотрев на ткань для обложки  я сразу подумала про новый ножичек в моей коллекции  "молодая ветвь"

 Вы только посмотрите как идеально  вырубные листочки похожи на листья рисунка. 
 Ну и мне хотелось легкости в оформлении блокнота. Так что бы  писать в нем было удобно. Поэтому декор получился ненавязчивым и нежным

А еще я добавила один из любимых ножичков https://vk.com/photo-146757144_456247192


Эти крылышкиииии)))  Как у ангела)


А еще  тут можно увидеть https://vk.com/photo-146757144_456253164
 Такой милый акцент в цветочной композиции.
А видите это идеальное сочетание вырубки и ткани? Я в восторге)))

 Ну и покажу вам  фоточку, как я бежала на работу) Оказывается найти голубые цветы в нашем городе проблематично


На этом прощаюсь, до новых встреч!

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter