ВДОХНОВЕНИЕ

Альтер кисть

25.06.2019

Привет! С вами Ирина Чудалева.

Было ли у вас такое: вы давно хотите сделать какой-то конкретный объект, но звёзды никак не сойдутся?)))
У меня такая история с альтер кистью. Давно купила малярную кисть, чтобы ее заскрапить, но почему-то она почти год пролежала не тронутая...
Но! Я вот решила не покупать больше никаких материалов, кроме расходных, чтобы наконец реализовать всё, что хочется и ждёт своего часа .тем более материалов скопилось намеренно🙈 Как думаете, получится?))))


За главный элемент сразу решила взять потрясный чип . Сразу скажу: меня с первого момента он покорил. И дизайном, и плотностью. Это не совсем тот привычный пивной картон, из которого делают чипборд . Этот  плотнее, добротнее, идеальный вариант для ММ!



Также в работе использовала вырубку ножами  Осенняя пора (всё-таки это мега крутая веточка, такая классически универсальная!) Также использовала нож Цветущий уголок (про это нож обязательно напишу отдельно пост с моим взглядом на него😍)


Как вам мой первый опыт декорирования кисти? Я балдею от цветового решения (нескромно так🙈😂) Буду рада, если смогла вас вдохновить!

Использовала:


Вырубку ножами:




You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter