ВДОХНОВЕНИЕ

Летящие цветы - открытка в стиле CAS и фоторамка на пяльцах

24.06.2019

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я, @ARINA.RINA_RAIN  рада поделится с Вами своим вдохновением по нашему летнему заданию.
 С чем ассоциируется у Вас "летящие цветы"? У меня с чем то очень нежным, легким, как бабочка или море - прогулка по волнам, романтическое свидание...  А в скрапбукинге ассоциация со стилем Clean and Simple. И, собрав все свои ассоциации "в кучу",  у меня получился нежный комплект из открытки CAS и фоторамочки, основой которой послужили вышивальные пяльца.


В "главной роли" комплекта, горячо мной любимый, нож "Астра". Ничего не могу с собой поделать, хочется в каждой работе использовать этот цветочек, показать всю его красоту, всю его нежность.


Дополнением к "Астре" послужил нож "Радужный колосок", а  нож  для вырубки "Пион" я использовала, как лепестки. Покрасила их в зеленый цвет, получились листики)))
Так же дополнили и украсили открытку летящие бабочки и надпись от Арт-Кладовой.



Рамка для фото сделана из вышивальных пялец, куда я вставила фото известного американского фотографа Kierstin Jones. Мне кажется оно очень подходит под наше задание. Чтобы фоторамку было удобно дарить )) для нее я соорудила коробочку-шейкер. 





Вот так! Собрав все свои ассоциации, у меня получился трогательный наборчик! Творите в радость, друзья! Творите вместе с LadyBug! 

В своей работе я использовала нож "Астра"









You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter