ВДОХНОВЕНИЕ

Деревенская Астра - поздравительная открытка и конверт

07.06.2019

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня моя первая публикация в "LadyBug" в качестве дизайнера. Это волнительно и приятно!
В своих работах я всегда использую вырубку. Особенно люблю самодельные цветы. А у "LadyBug" есть совершенно потрясающий нож "Астра", вот именно этот цветок и стал главным украшением моего первого вдохновения - поздравительной открытки и конверта.


Получилось романтично и слегка "по-деревенски". 
А цветочек смотрится очень круто! Тем более что делать его не сложно. А покрасить сердцевину можно в любой цвет. Я выбрала розовый цвет лепестков - так получилось нежно - а сердцевину желтой, так стало ярко и свежо.


Кроме ножа "Астра" я использовала ножик "Лиана". В основном для придания открытке объема.  


Где-то я использовала веточки "Лианы" целиком, где-то обрывала до лепесточков. Я впервые использовала этот нож, и теперь он мой "любимчик". Здорово подчеркивает нежность цветка!


Конверт сделан по тому же принципу: самодельный цветок + веточки "лианы". Немножко объема с помощью кружева, и слоев бумаги, а так же штампы и эмбоссинг. Все вместе смотрится легко, нежно и, на мой взгляд" очень мило.



Вот такое вдохновение получилось! Достаточно вдохновляюще? Я старалась))) Доброго Вам дня, друзья и, конечно же - ВДОХНОВЕНИЯ!

В работе я использовала нож для вырубки  "Астра"







You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter