ВДОХНОВЕНИЕ

Наш сынок - мини альбом и открытка на рождение малыша

15.06.2019

Добрый день, Друзья! Сегодня я,@ARINA.RINA_RAIN спешу поделится с вами милым комплектом: открытка и мини-альбомчик на рождение малыша.


За основу комплекта я взяла бумагу от Скрапмании "Паравозик" и нож уголки "Фотопленка" от LadyBug. Уголочки от фотопленки я отрезала и использовала в качестве акцента. На открытке -  чтобы подчеркнуть "историчность", значимость момента. Фотопленка ассоциируется у нас с чем то очень важным, с тем, что обязательно нужно запомнить, запечатлеть в памяти. Рождение малыша, например! Его появление в семье и выписку из роддома!



В альбоме с помощью ножа я выделила надписи. Бумага достаточно активная, яркая и вырубка помогла правильно расставить акценты. Когда в альбомчике появятся фотографии бумаги практически не будет видно (ведь формат альбома всего 13* 7.5 см), тогда останется лишь надпись, а чтобы она смотрелась гармонично, и передавала значимость события я выделила ее с помощью ножа от LadyBug "Фотопленка".





Вот такой замечательный комплект у меня получился. В работе я использовала нож уголки "Фотопленка" и бумагу Скрапмания "Паравозик".

Спасибо за внимание! Хорошего Вам настроения и творческих выходных!


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter