ВДОХНОВЕНИЕ

Морская страничка от Маши Хариной

06.06.2019

Всем-всем привет!
Очень-очень рада вдохновлять вас, дорогие читатели и гости блога, в новом сезоне!!!
И сегодня я хочу показать вам морскую страничку, навеянную мне нашей майской поездкой на море! Люблю море всей душой, и не могла не заскрапить себя, счастливую и улыбающуюся, среди самодельных цветочков, настоящих морских ракушек и соленых брызг!




Так мне полюбилось делать цветы, что теперь не представляю свои работ без них!
В этой страничке у меня использованы Цветы легко и просто 35 мм и Гортензия Микс




В композиции я использовала вырубку На дне морском, которую я сделала из белой акварельки и прозрачной кальки! Смотрится очень классно! 
И также пару завиточков Веточка-кудряшка, имитирующих морские волны




Желаю всем отличного настроения и море вдохновения! 
С вами была Маша Харина, и до новых встреч!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Маша! Какая крутая страничка!!!! Заряд вдохновения и бодрости!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! С но вами силами, воодушевленная морем,рада радовать и вдохновлять!)))

      Удалить
  2. Маша, станичка прото загляденье. Столько деталей, хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter