ВДОХНОВЕНИЕ

Воздушные, летние открытки

13.06.2019

Всем большой привет! С вами Ксюша Радионова и сегодня я буду вдохновлять на летний скрап нежными и воздушными открытками! Мне кажется из-за хорошей погоды, отпусков и прочих приятных вещей времени на скрап совершенно не остается. И для поддержания общего скрапового тонуса надо иногда возвращаться к любимым бумажкам! Главное начать, а дальше руки и фантазия помогут сделать нечто особенное!

Из вырубки я использовала ножи из нового релиза. Это "Молодая ветвь оливы" и "Многоцвет". Вырубка такая легкая, воздушная и невесомая! С ее помощью я создаю в своей работе многослойность) Самое то для моей идеи!


 Ну и мой уже любимый нож "Салфетка Банкетная". Вырубка невероятно воздушная! Как ее получила, так постоянно и использую) Очень универсальный нож.


Вообще открытки хоть и похожи, но все же разные. Одна нежнейшая как пионовый букетик невесты, другая как морской пейзаж притягательная) У меня такие ассоциации)
 Вот такие вот открытки у меня получились. В нашу жару как стаканчик со льдом: то что нужно после тяжелого трудового дня!) Всем желаю приятных солнечных деньков и творческого настроения!

You Might Also Like

6 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter