ВДОХНОВЕНИЕ

Солнечные открытки от Ксюши Радионовой

02.06.2019

Всем большой привет!
 С вами Ксюша Радионова и мое летнее вдохновение! Летом много солнца и свои первые летние работы тоже захотелось сделать солнечными) Но в то же время максимально простыми и с минимумом декора. Поэтому я решила взять простую, но очень контрастную палитру и по ней сделать свои открытки. За основу взяла черный и желтый, а все остальное по-минимуму)


 Из ножей использовала "Рамка Богема" и "Соты. Бесшовный". Который раз пою им оду своей любви! Вырубка такая красивая, что совершенно не устаешь ее использовать)




Вырубку я решила использовать исключительно черную, а желтому предоставить фон и подложки. Мне очень понравилось это цветовое сочетание и я планирую к нему не раз возвратиться)



Вот так вот, имея всего два ножа и чуть вдохновения, можно сотворить красивые и яркие как леденцы открытки. Надеюсь вам понравилась моя работа и вдохновила на легкие летние работы. Всем желаю вдохновения и яркого лета!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter