ВДОХНОВЕНИЕ

Рамка для фотографии

28.06.2019

Всем привет-привет.
Рада видеть вас в нашем блоге.
И сегодня я к вам с вдохновением, которое на меня нахлынули благодаря моей первой дизайнерской посылке.
Там было столько ножей для вырубки и красивущего чипборда, что я не смогла сдержаться и сотворила вот такую красивую рамку для фото.
Вообще надо сказать, что ножи от LadyBug на мой взгляд универсальны и подойдут абсолютно для любых работ - для женских, для мужских, для детских, свадебных и на другой памятный день. Их можно применить везде.
В своей работе использовала вот эти ножи для вырубки:
Желаю вам такого же творческого вдохновения, которое приносят ножи LadyBug







You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter