ВДОХНОВЕНИЕ

Таинственные теги от Жени Сычёвой.

12.06.2019

Привет-привет! С большим удовольствием покажу вам мои загадочные тежики, которые сложились у меня просто на одном дыхании.
В этот раз очень хотелось мне сотворить что-нибудь загадочное, таинственно-сказочное. В голову сразу пришли баночки с неизвестным содержимым😁 Что это? Эликсир молодости? Приворотное зелье? Каждый увидит в них своё😉👌
Над фоном я поработала славно! Палитра в сине-сереневых пыльных приглушенных тонах с добавлением мятного показалась мне идеальной для воплощения моей идеи. Мастхэвные вырезалки от Артелье пришли мне в помощь👌😉
Центром композиции я сделала цветок, который получился у меня при помощи ножика Цветы легко и просто  
Также поддержали цветочное настроение Гортензии микс

Мои баночки обрамляют Рамки Барокко а их ажурность отлично поддержали Листики - мини


Для вытягивания композиции по вертикали использовала веточку ПолосатикаСкрипарий и 
потрясающий ножик который как нельзя лучше вписался в выбранную мной тематику В мире грёз. Последний я покрыла пудрой для эмбоссинга с шебби - эффектом для придания объёма.

Немного кружева для воздушности, топпингов для фактурности и мои тежики готовы!  Каким бы вы сделали содержимое этих волшебных баночек?😉 

Хорошего мечтательного настроения вам и до скорой встречи в нашем блоге!😘

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter