СП Крестовый подход

Мастер класс от Марии Спешиловой к 5 этапу СП Крестовый подход

04.05.2018

Привет, друзья!
Сегодня с вами Мария Спешилова  и я хочу показать вам простой способ декора с использованием вышивки. Когда в работе уместнее простая вышивка или вы просто не умеете вышивать, тогда вам может пригодиться мой способ.
Нам понадобится:
ткань лен или канва, мулине, штамп с вышитым или вязанным узором, чернила (лучше архивные, но у меня использованы пигментные)

Я попробовала отштамповку на салфетке, чтобы посмотреть, как будет выглядеть рисунок на ткани.
Переношу на лен, который я выбрала для обложки.
Заполняю штампом всю поверхность. Если вы штамповали пигментными чернилами, можно для уверенности прогладить горячим утюгом отштампованную ткань.
Подбираю мулине по цвету
Вышиваю по линиям рисунка некоторые элементы простым стежком и крестиком. У меня эта вышивка будет использоваться на корешке альбома, поэтому вышиваю только ту часть, которая будет на виду.
Далее приклеиваю вышитую ткань на картон корешка клеем карандашом, проглаживаю утюгом и вшиваю корешок в обложку. 
Вот такой корешок получился у меня.


Надеюсь, моя находка вам пригодится при создании ваших обложек в 5-м этапе нашего СП.


Удачного дня!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Шикарная идея, очень здорово смотрится корешок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Идея пришла, как всегда в последний момент:)

      Удалить
  2. Вау! Вот то идея! Спасибо большое что поделились секретиком! Обложка вышла оч красивой! Корешок бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! А ведь просто было лень вышивать😂

      Удалить
  3. Вот это идея!! Супер! Спасибо

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter