ВДОХНОВЕНИЕ

Сувенирные открытки про Камчатку от Юрате Подерёга

18.05.2018

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости нашего блога!
Сегодня с вами я, Юрате Подерёга. Это мой первый пост в нашей дизайн команде) И моя первая работа это продолжение нашего знакомства. Специально для вас я сделала парочку открыток про мой любимый край, который богат и прекрасен своей природой и животным миром!) Медведи в наших лесах чувствуют себя хозяевами, а милый евражка, при походе на вулканы, очень часто попадается туристам и всегда вызывает массу положительных эмоций.
Основная составляющая цветочной композиции вырубка ножа  "Веточка туи"
Заголовок открытки оформлен при помощи ножа  "Почерк Бо, заглавный"
Так же для декора использовала плоттерную вырубку, чипборд, листочки папоротника- эмбоссинг на кальке, тычинки, рафия, сизаль, кружево спил, ягодки декоративные, ткань двунитка, пуговки деревянные, вязанный цветок, штамповка на кальке, тисненная бумага, фоновые штампы, акваспреи.







 и хотела бы поделится с вами своей первой дизайн-посылкой

Благодарю за внимание и ваши комментарии!
Хорошего вам дня!)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Открытки супер! Так классно увидеть и узнать что-то новое о нашей стране)

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter