ВДОХНОВЕНИЕ

Нежный фотобокс для дочки

23.05.2018

Всем привет!)
Сегодня с вами Инна Медведева и это моя дебютная работа для LadyBug, оттого немного волнительно). Тем, кто знаком с моим творчеством известно, что я любитель нежных, воздушных работ, сегодня я покажу именно такую, в стиле Шебби.
Для вдохновения я сделала нежный фотобокс для маленькой принцессы, для своей дочки. Одна такая фото-коробочка у нас уже есть, но она полностью укомплектована, пришло время собирать вторую (как же можно остановиться и не сфотографировать свою деточку, каждый момент хочется запечатлеть). А в такой милой и нежной шкатулке хранить фотографии - одно удовольствие)

Коробочку я сделала "с нуля" при помощи переплетного плотного картона, обложку обтянула шебби - тканью и добавила синтепон, чтобы тактильное ощущение было приятным, когда держишь фотобокс в руках
  Я просто обожаю слои в работах, тут дело без них тоже не обошлось - кружево,шитье, вырубка, сетка, чипброд - все придает сложности и вздушности работе
Вырубка ножом "Веточка ольхи" идеально сочетается с цветочной композицей, а оригинальные прожилки на каждом листике придают особый шарм и интересность
 Так же, в слоях я использовала вырубку ножом "Сказочный гребешок" - отличное дополнение к работе, придает воздушность и нежность
 Без вырубных салфеток дело не обошлось, конечно, куда же без них?!) В качестве фона я добавила вырубку ножом "Цветочный танец", - смотрится очень красиво и качество ножа отличное, при вырубке деталей проблем не возникает, вылетает из ножа сама, вот честно!

 Завязывается коробочка на кружевную ленту,
 внешнюю ее часть оформила шитьем
 Внутри есть место для самой любимой и дорогой фотографии, все детали прострочила по периметру - люблю машинную строчку, и настоющую и ее имитацию)



You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter