ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение в стиле Прованса от Милы Айдиной

29.05.2018

Приветствую вас, дорогие наши!
Сегодня постараюсь вдохновить вас работой в стиле а-ля Прованс)
Многие знают что совсем недавно у меня был День Рождения)
 И мне подарили набор очень красивой бумаги. Я с ней ещё ни разу не работала, но визуально она сразу запала мне в душу)
Ксюша, спасибо!
Поэтому ручки сами потянулись к ней)
А принты на бумаге подсказали идею.
Размер открыточки у меня получился совсем не маленький. 17,5 х17,5 см!
Внутри хочу вставить фото на верхней крышечке, а может и две фоточки) и место останется для пары приятных фраз))
А так как в последнее время крепко "подсела" на АТС, то руки сами начали из остатков вырубки и негативов от неё складывать эти милые малышки)
Недолго думая, я назвала эту мини серию "Прованс"
Малышки сразу же приглянулись девочкам и нашли своих хозяюшек, что для меня безумно приятно!

Вырубку делала из той же бумаги, что и основа открытки. Мне хотелось сделать гармоничное сочетание и максимально использовать каждый кусочек скрапбумажки.
Негативы от вырубки ножами Медовый барбарис и Почки сиригны тоже пошли в дело. Они самодостаточные сами по себе!
Так же не смогла обойти вниманием Горную лаванду. Это же самый что ни на есть прованс!)
Добавила немного кружева и чипборда. Цветочки и пайетки тоже нашли своё место.
 Ну и, конечно же, побрызгала на финальном этапе чёрными эмалевыми каплями- дотсами и белым акриловым грунтом.
Кстати, бабочки уже были нарисованы на листе бумаги, а из второго листа я их вырезала и посадила на карточки)
На этом у меня всё!
Надеюсь я подарила вам немножечко французского шика и творческого вдохновения!

Всех обнимаю!
с/у ваша Мила Айдина.

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter