ВДОХНОВЕНИЕ

Нежность прованса от Юлии MITRA. Мягкий блокнотик La Petit France

01.05.2018

Всем большой и нежный привет!
Сегодня мне, Юле MITRA, очень хочется подарить вам чуток нежности, романтики и легкого ветра, и заодно вдохновить темой Прованса.
Признаться, в блокнотном деле лавандовые поля и колоры у меня одни из самых любимых и почитаемых. И вот, я вновь обращаюсь к ним, применив, наконец, нашу замечательную вырубку на мягком фоне.
Фиолетовый затягивает, неправда ли?))

Блокнотик небольшой, А6 формат, на 200 страничек.
По наитию все мои блокнотики и кулинарки в плане декора я делаю максимально плоскими, дабы не попирать их практичность. Но они, конечно, неизменно мягонькие и "трогательные"))

Основа - плотный и даже немного грубый лен, который я украсила текстурной пастой, кусочками скрапбумажки, белым кружевом, тонким крафтом, высечками, искусственными веточками лаванды и, конечно же, нашей замечательной вырубкой.
По краям блокнота, на корешке, а также местами по поверхности прошлась белым грунтом - так появилось "чердачное" очарование.

На таком небольшом пространстве мне особенно нравится умещать как можно больше деталей. А когда стоит задача использовать по большей части плоский декор - вырубка замечательно выручает!
К примеру, я использовала для слоистости ножик из "Набор тегов", а также столь полюбившуюся мне "Зефирку".

Нашлось место и для рамочки из набора "Грация" - у меня видны лишь романтичные завитки.
Но, заметьте, даже частично они весьма усиливают настроение!

Ну и, конечно, в теме Прованса грех не использовать в работе ножик "Горная лаванда" и не подчеркнуть ею романтику французских цветочных полей.
Я использовала травинки и на лицевой части обложки, и для украшения оборотной.

По традиции к блокнотику я пришиваю закладку с подвеской-шармом.
На этот раз это ключик на вощеном шнуре.

А закрывается блокнот на ленты с цветочным принтом очень мягкого лавандового оттенка.
Я очень люблю Прованс! А вы?))

Вдохновляйтесь и творите вместе с LadyBug!
У меня в работе можно найти ножики: "Набор тегов", рамочку из набора "Грация""Горную лаванду" и "Зефирку".
 
 

Романтики вам в душе!
С любовью, Юля MITRA)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter