Приветственный пост новой дизайн-команды

12.05.2018

Доброе утро, дорогие наши друзья! 
Чуть отдышавшись после совместного проекта,мы торопимся дальше!
Сегодня начинает работу наша новая дизайн-команда!
Их имена вы уже знаете и мы предлагаем познакомиться с девочками поближе
  


                                       Доброго времени суток всем ,с берегов Вятки)))
                                Меня зовут Юлия и я очень рада с вами познакомиться!
О скрапбукинге узнала ,когда готовилась стать мамой второй раз. История там получилась интересная и я верю,что это была судьба.Человек я увлекающийся: немного мыловарю, вяжу, и кручу букетики из конфет, а по основной специальности ещё и шью.
Очень рада попасть в команду Lady Bug !
Хочется открыть в себе "новые горизонты" и я верю,что в такой замечательной команде у меня это получится!)))


Всем привет-привет!
Пару слов о себе: Меня зовут Мила, живу я в Сибирском городе Омске. Я мама троих замечательных деток.
Скрапбукинг вошёл в мою жизнь совсем недавно.. около года назад. И остался в ней навсегда! Я обожаю творить в любое время суток!
И главное- это то, что в этом творчестве можно применить все свои знания и умения! Сочетать несочетаемое!
От работы в новой команде в первую очередь я жду новых знакомств! Душевных посиделок и безграничного моря вдохновения!
Я просто обожаю ножи этой новой, но уже такой известной марки!
Так что только вперёд и только на позитиве!


Всем прекрасного дня!!!!
Предлагаю творить вместе, от души и с большой любовью!!!
Я счастливая жена и мама двух девчонок)))
Скрапбукинг познала не так давно - года 1,5 назад и он влюбил в себя безоговорочно! А так к творчеству я подключилась ещё в далёком 2010 году,но там был квиллинг)))
Новая дизайн команда - это новые идеи,мысли и успехи!!! Разделите их со мной))))


Всем привет) Меня зовут Инна, живу в маленьком военном городке Козельске вместе с дочкой Лизонькой. Скрапбукингом увлеклась 4 года назад, с тех пор моя любовь к нему растет и множится, это мой способ расслабляться, реализовываться творить для родных и близких, на заказ я работы делаю очень редко, творю исключительно для души и от сердца.
Очень рада попасть к дизайн-команду Lady Bug,  нравятся дизайны этих ножей, их доступность и оригинальность.
Уверена, смогу вдохновлять вас своими творческими задумками и их исполнением!)
Творческая команда набрана невероятно талантливая, вместе мы горы свернем!!!


Приветствую  всех заглянувших!
Давайте знакомиться?!
Меня зовут Лена, живу я в столице РБ г. Минск. Я любящая жена и мама двух очаровательных малышей.
Со скрапом знакома с 2014 года, но активно занимаюсь последние полтора года. Люблю классический скрап, не вижу себя без всех этих бумажек и украшений, чипборда и, конечно, вырубки. Ценю в работах практичность,
Безумно счастлива попасть в дизайн-команду Lady Bug! Для меня работа в команде – это драгоценный опыт, новые знакомства и впечатления. Надеюсь, что смогу вдохновить вас на создание новых классных работ!  Будем вместе выходить из зоны комфорта и творить красоту!

Всем отличного настроения и побольше вдохновения!


Приветствую всех читателей блога !
Меня зовут Кристина, я из маленького уральского города Сухой Лог))) Я мама двух хулиганистых мальчишек)))
Скрапбукинг вошел в мою жизнь примерно 2 года назад. Когда я перебираю свои бумажечки я расслабляюсь, погружаюсь в волшебный мир красоты и покоя)))Люблю пробовать все новое, разные стили и техники!
Очень рада оказаться в чудесной дизайн-команде Lady Bug! Для меня это бесценный опыт, море вдохновения , и интересного общения!
Верю , что у нас все получится!


Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Мое имя Юрате, я из далекого и прекрасного края. Мой любимый Камчатский край!! Край, где начинается утро России, шумит своими волнами на черном песке Тихий океан, бьют гейзеры из-под земли и радуют взор, сквозь дымку туманов, домашние вулканы.
Я молодая мама двух взрослых сыновей, которыми очень горжусь!)
Всю жизнь была творческой личностью)) В бумажное творчество пришла через квиллинг)
Скрапбукинг начала осваивать летом 2014 года.
И теперь без него не представляю своей жизни!)
Очень рада попасть в замечательную дизайн команду Lady Bug!
Новые материалы и инструменты для скрапа - они такие вдохновляющие!!))
А уж ножи от Lady Bug тем более!
От работы в новой ДК жду новых идей и проектов, которыми буду делиться с вами!)
И всегда рада новым знакомствам с творческими людьми!


Всем привет! Меня зовут Юля, я живу в городе Пенза!Я мама двух озорных мальчишек)Они мои главные вдохновители и ценители моего творчества.Кроме скрапбукинга я вышиваю, вяжу  и немножечко шью, но бумажечки-это моя страсть из детства.Стараюсь делать разные работы, но очень нравится работать с красками и вырубкой.
Очень рада оказаться в ДК Lady Bug, с прекрасными , талантливыми девчонками и вдохновлять Вас на создание красоты!!!


Всем привет, дорогие наши читатели! Я рада, что буду творить с блогом любимого производителя ножей во втором сезоне и могу остаться в дружественной команде еще на полгода. Меня очень вдохновляет вырубка во всех ее проявлениях и ни одна работа не обходится без нее.
Работа в ДК LadyBug мотивирует пробовать новые форматы, учиться и экспериментировать, позволяет не стоять на месте в творчестве - это очень ценно для меня!
Давайте творить красоту вместе!))


Приветики всем творческим девочкам, скрапнутым мамам и вообще всем, кто любит скрап больше чем......(эээ... Ну вы сами знаете!!!)
Я безумно рада тому, что осталась в обалденной, дружной, веселой  команде на еще один срок!!!
Я не представляю работы без вырубки, она добавляет огромную изюминку любой работе, и мало того, производитель LadyBug предоставляет такие дизайны ножей, которые можно совмещать с другим рукоделием ( создание цветов, вышивка, шитье) - это бесподобное решение в современном скрапе!!!
Поэтому, новая  дизайн команда будет работать еще лучше, вдохновлять вас по-новому!!!
Еще больше новых задумок, проектов вас ждет впереди!!!

Невероятно классная команда у нас собралась! Поприветствуйте новых фей и мы начинаем!




You Might Also Like

4 коммент.

  1. девочки, вы все такие классные! Я очень рада трудиться с вами в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет))))Поздравляю всех!Желаю весёлой,творческой и вдохновенной вахты!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, всех поздравляю!!!!! Желаю вам море вдохновения! творите только в одно удовольствие, а мы будем вдохновляться вашими работами!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter