СП Крестовый подход

Нежный альбом про любовь от Татьяны Боевой

07.05.2018

Добрый день, дорогие друзья!
Пришла пора и мне, Татьяне Боевой, показывать свой готовый альбом, который я делала в рамках нашего крутого совместного проекта "Крестовый подход"
Признаю, до этого времени я ни разу в жизни не вышивала, но это меня не испугало!Эксперимент считаю удачным, результатом довольна!
Давайте скорее смотреть мой альбом
Напомню детали своего альбома. Делала я его в эко-стиле, размер 23*20 см, 4 разворота, для фотографий 9*13. 
Работая над этим альбомом, я оживала. Тема природы, любви, гармонии - это так здорово! Я представляла какие фото будут в этом альбомчике, какие  моменты он сохранит....

Предлагаю сначала посмотреть видео-обзор



А вот теперь перейдем к фото))
Еще раз обложечку со всех сторон. Для нее я взяла готовую вышивку гладью -прекрасную птичку и посадила в рамку "грация"



Ножички от "LadyBug"  идеально подходят к теме моего альбома! Я выбрала свои самые любимые и использовала вырубку в огромном количестве) Не зря же у меня альбом про травки-муравки))
Первый разворот. Здесь мы использовали фоновые ножи или делали фон с помощью ножей. У меня есть ножичек сетка-круги и его я применяла на всех разворотах
Красивейший нож речной папоротник и маленькая, самая классная салфетка славянка
Все подложки под фото у меня состоят из бутерброда -  крафт-бумаги,книжной страницы(дааа, я порвала книгу) и скрап-бумаги
В альбоме есть карточки,много классных фраз
Так же я добавила чипборд, практически везде я оставила его в первозданном виде. Чипик от Art Lines
А еще я люблю делать карманы в альбомах, в этом сделала три!
Второй разворот. На этом этапе из ОЭ была вырубка в любом виде и и конечно же вышивка
 Вы только посмотрите на этот шикарный пион. к которому прилетела такая же бабочка)
 А здесь видна часть рамки грация
 На правой страничке птичка. А видете выглядывает салфеточка камелия цветущая? Она очень красивая!
 Третий разворот. Негатив от вырубки и нежные цветочки-вышивка
Птичку (ох, сколько у меня их в альбоме!) я посадила в заросли из вырубки
 Классная карточка. А вы любите гулять по росе?
 здесь я использовала негатив от рамки славянка. ее контур. И снова птичка!
Четвертый, заключительный разворот. Наверное, самый сложный и интересный. Мы трансформировали вырубку. И из маленьких шестеренок от бесшовного ножа у меня получились одуванчики)
Правда классные? как веночек)
Тут кстати и карман третий спрятался)
А если открыть подложку для фото, можно увидеть бабочку
Каждая фраза в этом альбоме пробирает до глубины души)
Последняя страничка и на ней карточка- весь смысл моего альбома)))

Вот такой альбом у меня получился благодаря нашему проекту! Я получила истинное удовольствие от создания, безумно довольна результатом и даже хочу повторить еще раз)
Девочки. спасибо каждой из вас, что творили с нами, спасибо нашим дизайнерам за поддержку этой идеи и потрясающее вдохновение, что они дарили вам!
Мы все молодцы и все победители!!!! 
С любою, Таня ❤






You Might Also Like

6 коммент.

  1. Такой весенне-романтичный. Как солнышко после холодов. Нежная фисташковая, только пробившаяся зелень, первые цветы мать-и-мачехи. Очень душевный альбом!!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter