ВДОХНОВЕНИЕ

Блокнот В ожидании лета от Милы Айдиной

14.05.2018

Приветствую вас, дорогие друзья и гости нашего блогоДомика!
За окнами всё чаще светить ласковое солнышко! Весна набирает обороты, а нам уже не терпится окунуться в лето и море зелени!
Так как в Сибири у нас лето наступает не совсем по календарю, точнее сказать- совсем не по календарю)) Мы ждём лета ещё сильнее!)
Видимо на волне этого настроения и ожидания у меня получился вот такой блокнотик.
Летом я буду собирать различные травинки, цветочки и листочки и засушивать в этом блокнотике) Поэтому и выбор декора обложки у меня такой. Часто остаётся много вырубки от проектов, я дорубила ещё немного. Благо у Букашек ножей ооочень много!)
Часто в работе использую негативы, не только от чипборда, но и от растительной вырубки. Она вполне самодостаточна.
Творила с удовольствием под смешную хахайку по телевизору)
В блокноте есть разделители из скрап бумажки, а некоторые странички  я немножечко украсила.
Вы заметили мою закладочку?)
Классная, правда?) Мне тоже нравится!
У меня много вырезанных бабочек из кальки, я так реллаксирую иногда) В чем их прелесть- так это в том, что они с двух сторон цветные!) И такие тоненькие, воздушные..
А ещё озорные паучки- проказники))
 Их пришлось вырубать несколько раз! Потому что первые каким-то загадочным образом всё время куда-то "уползали"!)))
Есть у меня маленькая любительница вырубки))
Этих вот успела словить и поселить рядом с бабочками)
А ещё хочу сказать, что обложку я тонировала восками от Примы, теперь мой блокнотик ещё и очень вкусно пахнет! 
Может именно поэтому слетелись к нему бабочки и спустились паучки?)
Как вы заметили обложка у меня "растительная" не только верхняя, но и нижняя) 
Красиво должно быть со всех сторон.
Завязывается блокнот на тоненькую хлопковую ленточку.
А при желании странички внутри можно спокойно менять местами.
Вот такое летнее настроение мне хотелось сегодня вам подарить)
А сейчас  расскажу и покажу ножи которые я использовала в своей работе)

       

Эти и многие другие можно найти в нашем магазине
 На этом у меня всё!
 Ваша Мила)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Мила, какой стильный и атмосферный альбомчик) А как вырубка интересно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Ботаника ммм обожаю, очень атмосферный, как же лето хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. МИла, супер получилась! Текстура обложки очень крутая!!!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter