ВДОХНОВЕНИЕ

Романтичный мини-альбом от Виктории Хелес

30.05.2018

 Всем большой привет! Сегодня я покажу вам цветочный мини-альбом с романтичным настроением.
 В минике я использовала комбинированные раскладки бумаги, он получился размером всего 15х15 см.
 Слишком активные принты мне помогла приглушить фоновая вырубка ножом "Сетка круги"

 Также на всех разворотах добавить объема композициям и выделить высечки-цветы мне помогла вырубка "Осенняя пора".

 Рубила веточки из листа бумаги с принтом-надписями, благодаря чему они получились интереснее, с чередованием светлых и темных оттенков, как будто на них играют лучи солнца.
 Все слои в альбоме "воздушные", приподняты на вспененный скотч.


 Обложка мини-альбома украшена хрустальным топпингом.
Использованные в альбоме ножи от нашего любимого "LadyBug":

 

 
 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Вика, классный альбом! А эту веточку (осенняя пора), после твоего применения я давно мечтаю прикупить, еще с прошлых работ...

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter