СП Крестовый подход

Шебби альбом от Виктории Хелес

10.05.2018

Всем привет!
С вами дизайнер, Виктория Хелес, и сегодня я покажу вам альбом, который у меня получился в рамках Совместного проекта "Крестовый поход".
Участие в проекте стало для меня незабываемым опытом! Мой первый большой серьезный альбом был сделан за этот месяц. Все мои "альбомные" начинания до этого не удавалось довести до конца, не хватало то знаний, то терпения или вдохновения. А в этот раз ответственность перед блогом стала сильнейшим мотиватором для выхода из зоны комфорта.  Приходилось осваивать азы переплета, много шить и вышивать на каждом развороте, безжалостно резать бумагу и вырубку.
Теперь от страха перед крупными скрап-проектами не осталось и следа!

Альбом получился размера 25х25см и вмещает в себя 37 фотографий + места для записей  и несколько конвертов-карманов для приятных памятных мелочей. Обложка альбома выполнена из двух отрезов хлопка и кармана из полупрозрачного шитья.


В декоре обложки я использовала вырубку салфетки "Цветочный танец", которая будет появляться почти на каждом развороте альбома, мой любимый "Речной папоротник" и новинку весеннего сезона "Веточку ольхи".




Первый разворот альбома включает в себя большой тканевый карман, на котором расположены подложки для фотографий. Основным декоративным акцентом стала вырубка "Горная лаванда", а также в слоях видно фоновую вырубку "Сетка круги".




Второй разворот с прошитой рамкой для фотографии. В декоре вырубка изящной салфетки "Фейерверк" и бутоны "Солнцецвета".





Третий разворот с бумажным карманов и откидывающейся конструкцией с шитьем.
Здесь вы можете заметить фрагменты вырубки "Цинерария", еще одного моего любимого ножа из ранних релизов.






Четвертый разворот с подвижной тканевой раскладушкой с использованием вырубки "Медовый барбарис" и негатива от "Речного папоротника".







Меня так увлек процесс создания альбома, что я не удержалась и сделала дополнительный, 5 разворот с простыми раскладушками, зато с вырубкой из самого первого релиза "Веточка 2"






Чтобы показать вам весь альбом, я сняла небольшой видео-обзор, надеюсь, вам понравится.)



Совместный проект подошел к концу, но заряда вдохновения после него хватит теперь на все лето! Спасибо, что приняли в нем участие!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter