ВДОХНОВЕНИЕ

Конверты для воспитателей от Лукерьиной Юлии

24.05.2018

Здравствуйте, дорогие гости и ПЧ блога!Вот уже и весна заканчивается.Как же быстро пролетело время...Впереди выпускные в детских садах и школах. И сегодня, я хочу показать Вам конверты для денег или подарочной карты для воспитателей.
Они получились у меня абсолютно разные, но каждая со своим характером)
Первый конверт у меня получился такой  летний, солнечный с розовым фламинго.
Я использовала высечки от ScrapМир, немного сизаля для объема, веточки чипборда 
и вырубку листочков тропических цветов и монстеры.И чуть чуть добавила эмалевых капелек.
Второй конверт получился мега ярким в сине-фуксиевых оттенках
 Его я решила сделать в миксмедийной технике.Сделала фон при помощи акварели и узора из текстурной пасты.
 Добавила кружево, веточки из чипборда и  нереальной красоты вырубку из темного кардстока. Слегка нанесла на всю композицию белый акрил.
 

В работе использовала эти ножички)

    

Всем желаю творческого вдохновения и полета фантазии!Пока)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter