ВДОХНОВЕНИЕ

Альбом для тренера от Татьяны Боевой

26.05.2018

Доброй субботы, друзья!
Сегодня я к вам с не типичным для меня вдохновением.  Признаюсь, я никогда не делала мужских работ. Максимум конверты и пара открыток за  почти 4 года. Казалось это совсем не мое.  Но сегодня я хочу показать вам свой первый альбом для мужчины, для тренера.
Идею этого альбома я вынашивала давно. Мой сын занимается дзюдо у поистине уникального тренера. Он уже воспитал чемпионов, мастеров спорта, его ученики уже стали тренерами и вот теперь наша очередь) 4 года занятий у нас, кстати). Так вот, к альбому. Наш тренер очень добрый и хороший человек  и мне безумно хотелось сделать что-то такое, чтоб было от души. Так родилась идея этого альбома. И спасибо родителям деток нашей группы, что поддержали эту идею. Примерно 3 месяца я выбирала и собирала материалы и вот он готов - альбом "Моё дзюдо"

Для начала предлагаю посмотреть видео-обзор)
у нас очень солнечно, поэтому мелькает в кадре солнышко)


А теперь несколько слов об альбоме. Размерчик не маленький, формата А4. Всего 7 разворотов. Весь чипборд (фразы, звездочки и уголки) я заказывала индивидуально тут и добавила фоновый чип и шестеренки от Art Lines. Коллекция бумаги от FLEUR design Blog "Мой космос" Но все "космические" принты я спрятала. 
Изначально я представляла альбом совсем другим - темным, немного мрачным. Но в итоге вышло по-другому. Альбом теплый, добрый и  в тоже время строгий, ничего лишнего. Он полностью характеризует человека, для которого сделан.
И отдельно хочу выделить вырубку нашими чудесными ножами -мне кажется без нее у меня ничего бы не вышло. Вот правда!  Работая раньше в такой теме, мне было очень и очень сложно без вырубки.
Итак, давайте перейдем к фото! Еще немного обложки 


Завязочка у меня  носит декоративный вид. Кстати, перед началом работы, я спросила  у мужа, каким он видит этот альбом. "Без завязочек и бантиков" ответил он. И ведь правда, мужчины любят  чтоб было проще)
Далее покажу странички и главное детали. Целыми разворотами не стала фоткать - очень длинные фото))))
Практически все фразы в альбоме -высказывания, связанные с дзюдо
 На деревянной табличке часть стиха о дзюдо

 Как я писала выше -наш тренер вырастил много хороших  спортсменов и людей!



 Фраза, заставляющая задуматься. Порой тренер бывает жесток, зол. Но это только для того чтоб его ученик стал лучше и сильнее!









 А вот эта фраза  мой девиз именно в спорте и занятиях. Я на 100% уверена, что если захотеть, то найти время на тренировки можно всегда! Было бы желание!




 Все подложки для фото  в альбоме держатся   на анкерах или магнитах


 Фраза, позволяющая перебороть свой страх!


 Вот такой альбом, самый первый мужской, получился у меня! Очень прошу строго не судить))) 
В работе использовала теперь одни из любимых ножичков, которые вы можете приобрести в нашей группе
     
Если дочитали до конца, помашите ручкой)
Всем пока, ваша Таня❤


You Might Also Like

7 коммент.

  1. Танюша, какой же он классный!!! Рассматривала с большим удовольствием!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Ты то знаешь как долго я все подбирала для этого альбома))

      Удалить
    2. Здравствуйте, п делаете ли альбом спортивный на заказ? Тематика почти такая же только не дзюдо а вольная борьба

      Удалить
  2. Настоящий мужской альбом! Сразу видно, что продуман до мелочей и сделан с душой! Уверенна, что тренер оценит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я тоже на это надеюсь, сегодня вечером узнаю))) Никогда так не волновалась, отдавая альбом))))

      Удалить
  3. Очень классный! Строгий, сдержанный, действительно мужской!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter