СП Крестовый подход

Готовый альбом от Марии спешиловой

06.05.2018

Всем привет!
Вот и подошел к концу наш проект и сегодня это мой последний пост в качестве дизайнера Ladybug. Жаль расставаться, но на память мне останется этот чудесный зимний альбом, украшенный вышивкой и вырубкой ножами Ladybug.
Давайте еще раз вместе полистаем мой альбом.




1-й разворот



2-й разворот



3-й разворот





 4-й разворот





  И еще раз обложка альбома




Хочу сказать всем большое спасибо, что поддержали наш совместный проект. Ведь у всех нас теперь есть не обычные альбомы, а особенные, украшенные ручной вышивкой. В каждый альбом мы вложили частичку своей души и много труда. 
Поздравляю себя и вас с удачным   завершением СП! 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Он такой спокойный, красивый и душевный, ничего лишнего, очень люблю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, у меня наконец-то заработал блогер и я бегом смотреть твой альбом, я и обложку-то толком не видела и зависла... Как же все стильно и гармонично: цветовое сочетание, декор, вышивка, а корешок - нет слов... Супер альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, так здорово получилось и гармонично!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter