ВДОХНОВЕНИЕ

Набор для оформления подарка Райский сад от Кристины Вершининой

17.05.2018

Приветствую всех читателей блога!
С Вами сегодня Кристина Вершинина. Майские денёчки дарят нам цветущее настроение и яркие краски, за окном уже не так всё серо и уныло....хотя ещё не везде конечно))).
Когда я создавала свой подарочный набор из открытки , ко Дню Рождения , и тег, для украшения самого подарка, во мне бушевало весеннее настроение!
Цветы, бабочки, птички - настоящий райский сад! В своей работе я постаралась это передать)))
Среди ножей для вырубки Lady Bug у меня уже есть свои любимчики, без которых не обходится ни одна цветочная композиция. Это конечно же лист 1 , веточка 3 , листик - мини , листья мистерии. Ну а этот игривый завиток 1 так вообще не заменим!
И какая же открыточка без салфетки? У меня это малышка зефирка. Вообще эту салфеточку применяю везде, даже в мужских работах)))
А посмотрите какие бабочки у меня в саду! Переливаются и блестят на солнышке. Их я сделала при помощи штампа и горячего эмбоссинга.
К слову сказать открытка у меня не простая. Заглянув внутрь, попадаешь на роскошную клумбу розовых цветов. Замечательная девушка на фото - именинница, думаю будет приятно удивлена получить такой подарок, сделанный с душой!


И вот все ножи , которые я использовала:
     
А так же приглашаю Вас к просмотрю видео обзора моей первой дизайнерской посылки


   Цветущего настроения Всем!!!
Ваша Кристина)))

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Кристина,как всегда очень красиво,слов нет😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) первая работа для Блога, было очень волнительно)))

      Удалить
  2. Замечательный подарок! Думаю, именинница будет в восторге!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter