дизайн-команда

Знакомство с новой командой феечек

01.12.2018

Добрый зимний привет всем!
В самый первый  морозный денек мы пришли к вам в гости всей новой командой!
А собралась она у нас ух какая классная! И так, встречайте!!!
Конечно же нашу главную фею Настю. Именно она создает ваши самые любимые ножички и потрясающий чипик


С вами все так же остаюсь я, Татьяна Боева - в роли администратора и дизайнера. Безумно люблю нашу Божью коровку и дорожу ей!



А теперь представляем дизайн-команду третьего сезоны!


Всем привет! Меня зовут Аширбаева Ольга , мне 33 года . Есть дочь Вика 10 лет, сынок Матвей 2 года и любящий муж). Живу в городе Омске. О скрапбукинге узнала во втором декрете, летом 2016 года, и с тех пор не представляю себя без всех этих бумажек, цветочков, ленточек и других разных мелочей. Очень хочу узнавать новое, идти дальше, развиваться и совершенствоваться. Скрап вошёл в мою жизнь прочно и надолго. За это время нашла много новых друзей и знакомых в скрапрядах. Состою ещё в одной дизайн команде. Очень рада предоставленной возможности творить вместе с замечательными девочками в дружной команде "LadyBug"!


Всем приветМеня зовут Людмила, я из Татарстана, нефтяного края. Мне 26 лет, в скрапе я уже около 6 лет)) Вот уже 6 лет зависима от скрапа и некогда его не брошу, потому что он хороший Увлеклась я им ещё в институте и вот сейчас на данный момент наступил самый прекрасный период в моей жизни, я вышла в декрет. Декрет это наверное одна из прекраснейших пор, когда открываются новые силы и возможности)
У меня именно так! Сейчас как никогда у меня есть свободное время для любимого творчества.
В скрапе у меня нет какого то определенного стиля. Я люблю и Микс-медиа и Шебби, Винтаж и Чисто и просто.
Я очень рада оказаться в ДК. Всегда хотела попробовать свои силы в чем то новеньком
Что же... я полна энергии и готова идти в бой!



Привет Всем Мастерицам! Меня зовут Елена Бабина,Мне 33 года.Живу в небольшом городе Кунгуре.Есть сыночек Матвей 1.8 год.Замужем. О скрапбукинге узнала примерно 5 лет назад, но плотно в мою жизнь он вошел в 2015 году.Люблю все нежное и воздушное,поэтому наверно у меня очень много работ детских и шебби.Про LadyBug узнала с самого начала,когда еще начинался предзаказ на первый релиз.Очень понравились ножички и с тех пор я не могу пройти мимо новых дизайнов,хотя хомяк стопорит ))) Очень рада новым знакомствам и возможностям в команде LadyBug

Добрейшего всем дня!)))
Очень рада снова оказаться в дружной команде LadyBug. Прошедший сезон подарил много нового, интересного и позитивного. Думаю, что новый сезон будет ещё более интересным и плодотворным. Работа в команде очень вдохновляет, поэтому буду стараться её не подводить)))

Всем привет!!
Очень рада продолжить свой творческий путь в составе очередной дизайн команды LadyBug!!
 Я счастливая женщина и мама двух взрослых сыновей)
Живу и творю в чудесном Камчатском крае)
В скрапе с 2014 года. И теперь это не просто увлечение, а часть моей яркой и волшебной жизни))) Уверена, что наша ДК будет дарить вам новые чудесные работы, вдохновляющие вас на создание очередных шедевров! 



Марина Беляйкина
Всем привет! 
Меня зовут Марина, мне 28 лет. Я из Тамбова. 
Скрапом начала заниматься пару лет назад. В связи с основной работой времени ему уделяю немного, но даже при этом заметен явный прогресс в моих работах)))) 
Больше всего нравится работать с многодетальными композициями, в которых не обойтись без вырубки. 
Одними из первых ножей после покупки машинки для вырубки стали ножики от LadyBug. Тогда меня поразило качество ножей и разнообразие дизайнов. 
Чувство, что дизайны ножей просто созданы для моих работ не покидает меня до сих пор. 
Очень рада присоединиться к ДК LadyBug. 
Будем вместе с производителем вдохновлять вас и заряжать энергией на новые проекты!



Ксюша Радионова
Всем большой привет! 
Меня зовут Ксюша и я рада оказаться в этой крутой команде творческих людей) Мне 27 лет, живу в Москве с мужем и двумя котами) Со скрапом я с 2014 года и это настоящая любовь!
В скрапе я люблю можно сказать все! Работаю почти во всех стилях, но больше всего по душе классика и миксед-медиа. Я постоянно пробую что-то новое и обожаю когда меня выкидывает из зоны комфорта! Всей душой люблю свои "свалки" и "клумбы" на бумаге) 
Надеюсь наши работы вас будет вдохновлять, заряжать позитивом и толкать на маленькие творческие подвиги!


Всем привет! Меня зовут Маша Харина, мне 31, у меня двое деток и самый добрый муж! 
Впервые я узнала про скрапбукинг в 2013 году, и конечно же, сразу захотела сделать альбомчик для дочки) И даже сделала его, он до сих пор остается одним из самых любимых в нашей семье! Активно я начала скрапить с появлением второго ребеночка, и вот уже почти 2 года я не представляю свою жизнь без скрапа! Особенно люблю американский стиль за его многослойность и яркие цвета, а в последнее время увлеклась красочками и сейчас осваиваю новое для меня направление миксмедиа) Вообще, стараюсь не стоять на месте и постоянно пробовать что-то новое для меня! Поэтому очень-очень рада попасть в замечательную команду LadyBug! Очень надеюсь, что все сложится и мы с девочками плодотворно и вдохновенно поработаем! 



Ксения (Ksu)
Привет-привет! Меня зовут Ксения, мне 36 лет, у меня четверо детей и муж, который не всегда рад таааакому количеству скрап-материалов в нашей квартире)  Я очень рада присоединиться к дружной и креативной  компании божьих коровок!  Скрапбукинг занимает большую часть моей творческой жизни вот уже четыре года. Люблю делать разные работы: альбомы, странички, открытки и, конечно же, АТС! Активно веду арт-бук и люблю формат Мидори-блокнотов. Одинаково охотно работаю как с бумагой, так и с красками, которым в последнее время отдаю, все же, предпочтение... В творчестве люблю экспериментировать и ставить для себя новые задачи.   И, да -  это была моя третья заявка в ДК "Lady Bug")  Так что если чего-то на самом деле очень сильно хотеть - то всего можно добиться! Надеюсь, что этот новый сезон принесет нам много новых интересных проектов!


Шахрай Дина
Всем приветики!!!
Как же приятно остаться с любимым производителем, т.к. именно эта ДК дала мне неисчерпаемое вдохновение, опыт и друзей!!!
Именно в этом коллективе возникают самые абсурдные идеи, которые потом превращаются в изысканные работы.
Спасибо Татьяне и Насте за теплую и уютную обстановку в этой маленькой семье!!!


Света Лисицына
Всем доброго дня! Оказаться в ДК производителя - это, наверное, мечта любого скрапера. Новый год ещё не наступил, а моя мечта уже сбылась! ))) Спасибо за приглашение в такую сильную творческую команду! Я оправдаю ваше доверие! Немного о себе: мама двух малышат 5 лет и 5 месяцев, жена уже 8 лет и скрапоголик с 6-летним стажем! Из домашних животных хомедвед, который всё гребёт в свою берлогу и микрожаба, которую слышно и видно крайне редко ) В скрапе всеядна, люблю многослойность и не люблю откровенную небрежность )
Надеюсь мы подружимся и мне удастся вдохновить вас на новые свершения!

Давайте поприветствуем наших новых девочек и начнем творить!

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter