ВДОХНОВЕНИЕ

Волшебные теги от Ксюши Радионовой. Видео-МК!

19.12.2018

Всем большой привет! С вами Ксюша Радионова и я к вам с мастер-классом по новогодним тегам!

Мне очень хотелось создать теги для украшения подарков, причем обязательно сделать их очень объемными, легкими и воздушными. Ну и чуть чуть магическими) Мне кажется у меня получилось) Для этих тегов я выбрала максимально простую прямоугольную форму без скосов и украсила их в своем любимом стиле: "Всего и побольше".



Фон у тегов я создала с помощью вырубки "Цветущий персик". Я просто загрунтовала вырубку на фоне и выделила ее с помощью красок. Получились такие красивые узоры. Прям как морозным утром на стекле.



А вырубка ножом "Аромат полей" добавила воздушности и легкости работе.


Осталось обернуть подарки в хрустящую серебристую упаковку и подложить в мешок к Деду Морозу)



А вот и обещанный мастер-класс! Предлагаю один из тегов сделать вместе со мной! 
Приятного просмотра)



Пока пока, всем чудесного новогоднего настроения! И упаковывайте скорее все свои подарки!)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Супер! Оказывается я тоже творю в стиле "всего и побольше")))...красивенные теги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) нашла своего единомышленника!)

      Удалить
  2. Классные тэги и очень понравился мастер-класс! Спасибо Ксении за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так здорово что вам понравилось!) Буду стараться вдохновлять вас вновь и вновь=)

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter